Карен Миллен намеревается вернуть свой именной бренд

Время публикации: 20 Марта 2012
Источник: FashionTime.ru
Дизайнер Карен Миллен (Karen Millen) намеревается в суде вернуть права на свою именную торговую марку. Мало кто из поклонников бренда Karen Millen знает, что сам лейбл уже давно не принадлежит его основательнице. В 2008 году в результате банкротства исландского банка, где кредитовался бренд, марка вынуждена была уступить права и уйти с рынка.

Дизайнер Карен Миллен и ее бывший муж Кевин Стэнфорд (Kevin Stanford) в 2008 году были очень значимыми фигурами в европейском модном бизнесе. Они имели свои интересы и были задействованы в развитии брендов Oasis, All Saints, Whistles, Ghost, House of Fraser, French Connection и Principles.

В октябре 2008 года банк Kaupthing обанкротился, и семейная пара ощутила серьезные финансовые сложности, которые не позволили дальше влиять на развитие брендов.

В настоящее время газета The Guardian сообщает, что Миллен и Стэнфорл, чей брак распался в 2001 году, объединились и направляют иск в отношении банка в поисках возмещения суммы, превышающей 500 миллионов фунтов стерлингов.

«Я не успокоюсь, пока моя компания полностью не вернется ко мне», – говорит Миллен.
Бренд, который в данный момент носит ее имя, предупредил, что Миллен рискует товарным знаком, и она сможет вернуться в модный бизнес только под именем Карен или KM.

Миллен сообщила The Guardian: «На мой взгляд, это совершенно неправильно, что банк может претендовать на деньги и безопасность, которых он не имеет, создает ложный баланс и использует своих клиентов, чтобы финансировать приобретение амбиций».

Миллен и Стэнфорд начали сокращать свою заинтересованность в бренде, который носит ее имя, с 2001 года. В результате проведения ряда сделок с исландской инвестиционной компанией Baugur семейная пара позволила ей стать доминирующим инвестором. В результате краха банковской системы в 2008 компания Baugur стала иметь доминирующий пакет акций.  



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.