Актриса Росси Де Пальма стала лицом рекламной кампании Mango

Время публикации: 20 Марта 2012
Источник: FashionTime.ru

Модная марка Mango презентовала новую коллекцию эксклюзивных аксессуаров Mango Touch, созданную совместно с брендом Werelse. Напомним, что Werelse – детище популярных fashion-блогеров Кьяры Феррагни, Энди Торрес и Каролины Энгман. Mango и Werelse подготовили капсульную коллекцию, включающую сумки, обувь и аксессуары, которая будет презентована в рамках сезона весна–лето 2012. Лицом линии, а также героиней рекламного ролика, посвященного новинке, стала эпатажная испанская актриса Росси Де Пальма. К ней присоединились три блогера – создательницы Werelse.

Коллекция состоит из трех линий. В первую, Neon, вошли туфли-лодочки на прозрачном каблуке из металокрилата флуоресцентно-желтого цвета, кожаная сумка-почтальон желтого неонового цвета и чехол для Iphone. Вторая, Buckle, носит несколько фетишистский характер: сандалии на платформе с браслетом вокруг щиколотки, клатч на цепочке, жесткий браслет, а также браслет с пряжкой. А в третьей линии, Silver, мы найдем тапочки с зеркальным эффектом, серебристую сумку, чехол для ноутбука и платок с морским рисунком в розово-фиолетовых тонах.

Ролик можно посмотреть тут:



Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.