Актриса Росси Де Пальма стала лицом рекламной кампании Mango

Время публикации: 20 Марта 2012
Источник: FashionTime.ru

Модная марка Mango презентовала новую коллекцию эксклюзивных аксессуаров Mango Touch, созданную совместно с брендом Werelse. Напомним, что Werelse – детище популярных fashion-блогеров Кьяры Феррагни, Энди Торрес и Каролины Энгман. Mango и Werelse подготовили капсульную коллекцию, включающую сумки, обувь и аксессуары, которая будет презентована в рамках сезона весна–лето 2012. Лицом линии, а также героиней рекламного ролика, посвященного новинке, стала эпатажная испанская актриса Росси Де Пальма. К ней присоединились три блогера – создательницы Werelse.

Коллекция состоит из трех линий. В первую, Neon, вошли туфли-лодочки на прозрачном каблуке из металокрилата флуоресцентно-желтого цвета, кожаная сумка-почтальон желтого неонового цвета и чехол для Iphone. Вторая, Buckle, носит несколько фетишистский характер: сандалии на платформе с браслетом вокруг щиколотки, клатч на цепочке, жесткий браслет, а также браслет с пряжкой. А в третьей линии, Silver, мы найдем тапочки с зеркальным эффектом, серебристую сумку, чехол для ноутбука и платок с морским рисунком в розово-фиолетовых тонах.

Ролик можно посмотреть тут:



Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.