Актриса Росси Де Пальма стала лицом рекламной кампании Mango
Время публикации: 20 Марта 2012
Модная марка Mango презентовала новую коллекцию эксклюзивных аксессуаров Mango Touch, созданную совместно с брендом Werelse. Напомним, что Werelse – детище популярных fashion-блогеров Кьяры Феррагни, Энди Торрес и Каролины Энгман. Mango и Werelse подготовили капсульную коллекцию, включающую сумки, обувь и аксессуары, которая будет презентована в рамках сезона весна–лето 2012. Лицом линии, а также героиней рекламного ролика, посвященного новинке, стала эпатажная испанская актриса Росси Де Пальма. К ней присоединились три блогера – создательницы Werelse.
Коллекция состоит из трех линий. В первую, Neon, вошли туфли-лодочки на прозрачном каблуке из металокрилата флуоресцентно-желтого цвета, кожаная сумка-почтальон желтого неонового цвета и чехол для Iphone. Вторая, Buckle, носит несколько фетишистский характер: сандалии на платформе с браслетом вокруг щиколотки, клатч на цепочке, жесткий браслет, а также браслет с пряжкой. А в третьей линии, Silver, мы найдем тапочки с зеркальным эффектом, серебристую сумку, чехол для ноутбука и платок с морским рисунком в розово-фиолетовых тонах.
Ролик можно посмотреть тут:
Коллекция состоит из трех линий. В первую, Neon, вошли туфли-лодочки на прозрачном каблуке из металокрилата флуоресцентно-желтого цвета, кожаная сумка-почтальон желтого неонового цвета и чехол для Iphone. Вторая, Buckle, носит несколько фетишистский характер: сандалии на платформе с браслетом вокруг щиколотки, клатч на цепочке, жесткий браслет, а также браслет с пряжкой. А в третьей линии, Silver, мы найдем тапочки с зеркальным эффектом, серебристую сумку, чехол для ноутбука и платок с морским рисунком в розово-фиолетовых тонах.
Ролик можно посмотреть тут:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.