Рекламная кампания Nike «V – знак победителя»

Время публикации: 30 Января 2009
Автор: Александра Самойленко
25 известных спортсменов, среди которых Дидье Дрогба, Рафаэль Надаль, Цеск Фабрегас, Андрей Аршавин, стали героями новой рекламной кампании Nike Sportswear, которая прошла в Мадриде, Милане и Лондоне. Проект «V – знак победителя» был призван продемонстрировать, каково это – быть лидером.

«Для меня победа – это то, для чего я выхожу на поле. То, для чего я тренируюсь. Победа – это цель моей жизни.  В футболе, и в жизни, чем бы я ни занимался – я всегда хочу побеждать» – говорит Андрей Аршавин.

Поддерживая спортсменов  в их стремлении побеждать, Nike представил один из своих культовых продуктов – куртку Eugene Track Jacket, которая появится в магазинах в феврале 2009 года. Она получила свое название в честь небольшого городка Юджин (штат Орегон, США), который часто называют американским «Городом бега». К слову, Eugene Track Jacket имеет классический 26-градусный шеврон, образующий латинскую букву «V» - символ новой рекламной кампании Nike.
 
 
 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.