–екламна€ кампани€ Nike ЂV Ц знак победител€ї

¬рем€ публикации: 30 январ€ 2009
јвтор: јлександра —амойленко
25 известных спортсменов, среди которых ƒидье ƒрогба, –афаэль Ќадаль, ÷еск ‘абрегас, јндрей јршавин, стали геро€ми новой рекламной кампании Nike Sportswear, котора€ прошла в ћадриде, ћилане и Ћондоне. ѕроект «V – знак победител€» был призван продемонстрировать, каково это – быть лидером.

«ƒл€ мен€ победа – это то, дл€ чего € выхожу на поле. “о, дл€ чего € тренируюсь. ѕобеда – это цель моей жизни.  ¬ футболе, и в жизни, чем бы € ни занималс€ – € всегда хочу побеждать» – говорит јндрей јршавин.

ѕоддержива€ спортсменов  в их стремлении побеждать, Nike представил один из своих культовых продуктов – куртку Eugene Track Jacket, котора€ по€витс€ в магазинах в феврале 2009 года. ќна получила свое название в честь небольшого городка ёджин (штат ќрегон, —Ўј), который часто называют американским «√ородом бега».   слову, Eugene Track Jacket имеет классический 26-градусный шеврон, образующий латинскую букву «V» - символ новой рекламной кампании Nike.
 
 
 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕальто
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли открытые Betsy
Ѕлуза
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
ѕлатье Patrizia Pepe
‘утболка-поло
“уфли открытые Elisabeth
ѕлатье MY STYLE
ёбка
PANTS Exline
ƒжемпер HAPPYCHOICE
“оп-бикини
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.