Рекламная кампания Nike «V – знак победителя»

Время публикации: 30 Января 2009
Автор: Александра Самойленко
25 известных спортсменов, среди которых Дидье Дрогба, Рафаэль Надаль, Цеск Фабрегас, Андрей Аршавин, стали героями новой рекламной кампании Nike Sportswear, которая прошла в Мадриде, Милане и Лондоне. Проект «V – знак победителя» был призван продемонстрировать, каково это – быть лидером.

«Для меня победа – это то, для чего я выхожу на поле. То, для чего я тренируюсь. Победа – это цель моей жизни.  В футболе, и в жизни, чем бы я ни занимался – я всегда хочу побеждать» – говорит Андрей Аршавин.

Поддерживая спортсменов  в их стремлении побеждать, Nike представил один из своих культовых продуктов – куртку Eugene Track Jacket, которая появится в магазинах в феврале 2009 года. Она получила свое название в честь небольшого городка Юджин (штат Орегон, США), который часто называют американским «Городом бега». К слову, Eugene Track Jacket имеет классический 26-градусный шеврон, образующий латинскую букву «V» - символ новой рекламной кампании Nike.
 
 
 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.