Рекламная кампания Nike «V – знак победителя»

Время публикации: 30 Января 2009
Автор: Александра Самойленко
25 известных спортсменов, среди которых Дидье Дрогба, Рафаэль Надаль, Цеск Фабрегас, Андрей Аршавин, стали героями новой рекламной кампании Nike Sportswear, которая прошла в Мадриде, Милане и Лондоне. Проект «V – знак победителя» был призван продемонстрировать, каково это – быть лидером.

«Для меня победа – это то, для чего я выхожу на поле. То, для чего я тренируюсь. Победа – это цель моей жизни.  В футболе, и в жизни, чем бы я ни занимался – я всегда хочу побеждать» – говорит Андрей Аршавин.

Поддерживая спортсменов  в их стремлении побеждать, Nike представил один из своих культовых продуктов – куртку Eugene Track Jacket, которая появится в магазинах в феврале 2009 года. Она получила свое название в честь небольшого городка Юджин (штат Орегон, США), который часто называют американским «Городом бега». К слову, Eugene Track Jacket имеет классический 26-градусный шеврон, образующий латинскую букву «V» - символ новой рекламной кампании Nike.
 
 
 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.