–екламна€ кампани€ Nike ЂV Ц знак победител€ї

¬рем€ публикации: 30 январ€ 2009
јвтор: јлександра —амойленко
25 известных спортсменов, среди которых ƒидье ƒрогба, –афаэль Ќадаль, ÷еск ‘абрегас, јндрей јршавин, стали геро€ми новой рекламной кампании Nike Sportswear, котора€ прошла в ћадриде, ћилане и Ћондоне. ѕроект «V – знак победител€» был призван продемонстрировать, каково это – быть лидером.

«ƒл€ мен€ победа – это то, дл€ чего € выхожу на поле. “о, дл€ чего € тренируюсь. ѕобеда – это цель моей жизни.  ¬ футболе, и в жизни, чем бы € ни занималс€ – € всегда хочу побеждать» – говорит јндрей јршавин.

ѕоддержива€ спортсменов  в их стремлении побеждать, Nike представил один из своих культовых продуктов – куртку Eugene Track Jacket, котора€ по€витс€ в магазинах в феврале 2009 года. ќна получила свое название в честь небольшого городка ёджин (штат ќрегон, —Ўј), который часто называют американским «√ородом бега».   слову, Eugene Track Jacket имеет классический 26-градусный шеврон, образующий латинскую букву «V» - символ новой рекламной кампании Nike.
 
 
 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
‘ренч
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка-туника в полоску
Ѕазова€ футболка
 еды UN1TA
Ѕосоножки ELSI
куртка Trespass
“русы Tommy Hilfiger
ѕлатье Linea Tesini
ѕлатье Grishko
ѕлатье
Ѕрюки
ёбка
–убашка Galvanni
—тринги Lascana
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.