Неделя Высокой Моды в Париже: Valentino Haute Couture весна-лето - 2009
Время публикации: 30 Января 2009
Этого показа Valentino все ждали с особым нетерпением, ведь он был дебютным для новых креативных директоров марки Марии Грации Кьюри (Maria Grazia Chiuri) и Пьера Паоло Пиччиоли (Pier Paolo Piccioli), которые ранее занимались линией аксессуаров бренда. На посту креативных директоров они сменили Алессандру Факкинетти (Alessandra Facchinetti), которая была уволена за пренебрежительное отношение к традициям легендарного модного дома. Принимать экзамен у дебютантов приехал сам Валентино.
Первым выходом дуэт новых директоров доказал всем присутствовавшим, что они-то традиции модного дома чтить будут свято. Показ открывала манекенщица в элегантном красном платье самого любимого Валентино глубокого и благородного оттенка. Далее пошла череда белых выходов, явно вдохновленных легендарной «белой коллекцией» кутюрье 1967 года, которая прославилась благодаря свадебному кружевному мини-платью Жаклин Кеннеди (Jacqueline Kennedy). Светлые платья сменились разноцветными костюмами, а те, в свою очередь, уступили подиум роскошным вечерним платьям.
В новом показе все было пропитано духом и стилем Валентино - коллекция получилась красивой, четкой и коммерчески верной, но при этом довольно скучной, даже несмотря на яркие цвета и выразительную отделку. Большинство модных критиков поспешили обвинить Марию Грацию и Пьера Паоло в том, что те не смогли привнести в образ женщины Valentino абсолютно ничего нового - коллекция стала своебразной интерпретацией платьев модного дома разных лет.
Первым выходом дуэт новых директоров доказал всем присутствовавшим, что они-то традиции модного дома чтить будут свято. Показ открывала манекенщица в элегантном красном платье самого любимого Валентино глубокого и благородного оттенка. Далее пошла череда белых выходов, явно вдохновленных легендарной «белой коллекцией» кутюрье 1967 года, которая прославилась благодаря свадебному кружевному мини-платью Жаклин Кеннеди (Jacqueline Kennedy). Светлые платья сменились разноцветными костюмами, а те, в свою очередь, уступили подиум роскошным вечерним платьям.
В новом показе все было пропитано духом и стилем Валентино - коллекция получилась красивой, четкой и коммерчески верной, но при этом довольно скучной, даже несмотря на яркие цвета и выразительную отделку. Большинство модных критиков поспешили обвинить Марию Грацию и Пьера Паоло в том, что те не смогли привнести в образ женщины Valentino абсолютно ничего нового - коллекция стала своебразной интерпретацией платьев модного дома разных лет.
Рецензия FashionTime: вторичность коллекции новых креативных директоров не помешает нам считать наряды бренда главными претендентами на звание бестселлеров красных ковровых дорожек, ведь вечерние платья от Valentino – это классика жанра и синоним высокого класса!
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.