Бренд Jimmy Choo назвал пару обуви в честь Айрис Апфель

Время публикации: 13 Марта 2012
Источник: FashionTime.ru
90-летняя икона стиля Айрис Апфель (Iris Apfel) была награждена высшей наградой в индустрии моды – в ее честь известный бренд Jimmy Choo назвал свою пару обуви.

Хаотический стиль Апфель получил высокую оценку на страницах Vogue и New York Times, ее энциклопедические знания о моде позволили ей стать профессором в Университете Остина, штат Техас, а ее избыточный макияж вдохновил  MAC  на создание новой коллекции косметики. Фирменный аксессуар леди Апфель – массивные очки в роговой оправе бренда Eye-Bobs, с которым икона стиля давно сотрудничает. В этих очках ее глаза кажутся еще более удивленно открытыми.

Правда, менее ощутима связь с обувным дизайнером, однако вчера было объявлено, что Jimmy Choo запустил новую коллекцию обуви как «дань уважения великой даме со своеобразным модным вкусом».

Обувь Iris была создана под влиянием неповторимого стиля самого неординарного новатора моды. Сандалии Iris Apfel выполнены из плетеной кожи и украшены каскадом украшений в виде бахромы. Венчает сандалии высокий 10-сантиметровый каблук-шпилька. Стоимость именной пары обуви составляет порядка $1000. Арт-директора бренда Сандра Чой (Sandra Choi) и Саймон Холлоуэй (Simon Holloway) рассказали, что их вдохновил стиль Айрис, в котором выражен весь «максимализм и смелое наслоение племенных и этнических украшений».

Что же думает сама Айрис Апфель о новой паре обуви?

По комментариям, которые она дала в интервью WWD, похоже, что она не станет первой покупательницей новинки.  «Безумно высокий каблук. Они выглядят как восторг ортопеда, я не вижу в них ничего красивого...»

Но затем Айрис воскликнула, что ей нравится «чистый и лаконичный вид обуви». «Я не возражаю, если обувь украшена, но она должна быть хорошо продумана. Обувь Manolo, кажется, идеально подходит мне. Он знает, что делает».


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.