Карл Лагерфельд критикует признанных красавиц мира

Время публикации: 8 Февраля 2005

Немецкий дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) – один из самых эксцентричных и непредсказуемых представителей fashion-бизнеса. Как известно, актриса Николь Кидман (Nicole Kidman) в прошлом году снялась в самом дорогом в истории рекламном ролике духов Chanel №5. На ней было роскошное платье, которое сшил Лагерфельд.

Несмотря на то, что весь мир восхищается красотой Кидман, сам модельер высказывается о ней достаточно нелестно.

«У нее какая-то странная фигура: бесконечные ноги и практически отсутствующая грудь. То, что она показывает миру, это не она – это иллюзия. Я не буду раскрывать вам все секреты, но я знаю, что скрывается за этой красотой», - заявил Лагерфельд.

Кроме того, дизайнер раскритиковал и топ-модель Кейт Мосс (Kate Moss): «Она вообще далека от того, чтобы считаться красивой. Она маленького роста, у нее кривые ноги и абсолютно непропорциональное лицо».

Подобное заявление выглядит весьма странно, особенно если учесть, что Кейт Мосс также недавно стала лицом рекламной кампании Дома Chanel, к которому Лагерфельд имеет самое непосредственное отношение.

Читайте также:
«Французский сад» Карла Ларегфельда
Кейт Мосс – лицо Chanel
Николь Кидман (Nicole Kidman) занесена в Книгу Рекордов Гиннесса
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) оскорбил женщин Великобритании
Николь Кидман (Nicole Kidman) в роли Коко Шанель (Coco Chanel)


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.