Карл Лагерфельд критикует признанных красавиц мира

Время публикации: 8 Февраля 2005

Немецкий дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) – один из самых эксцентричных и непредсказуемых представителей fashion-бизнеса. Как известно, актриса Николь Кидман (Nicole Kidman) в прошлом году снялась в самом дорогом в истории рекламном ролике духов Chanel №5. На ней было роскошное платье, которое сшил Лагерфельд.

Несмотря на то, что весь мир восхищается красотой Кидман, сам модельер высказывается о ней достаточно нелестно.

«У нее какая-то странная фигура: бесконечные ноги и практически отсутствующая грудь. То, что она показывает миру, это не она – это иллюзия. Я не буду раскрывать вам все секреты, но я знаю, что скрывается за этой красотой», - заявил Лагерфельд.

Кроме того, дизайнер раскритиковал и топ-модель Кейт Мосс (Kate Moss): «Она вообще далека от того, чтобы считаться красивой. Она маленького роста, у нее кривые ноги и абсолютно непропорциональное лицо».

Подобное заявление выглядит весьма странно, особенно если учесть, что Кейт Мосс также недавно стала лицом рекламной кампании Дома Chanel, к которому Лагерфельд имеет самое непосредственное отношение.

Читайте также:
«Французский сад» Карла Ларегфельда
Кейт Мосс – лицо Chanel
Николь Кидман (Nicole Kidman) занесена в Книгу Рекордов Гиннесса
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) оскорбил женщин Великобритании
Николь Кидман (Nicole Kidman) в роли Коко Шанель (Coco Chanel)


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.