Неделя высокой моды в Париже: Chanel, Haute Couture, весна-лето - 2009

Время публикации: 28 Января 2009
Автор: Анастасия Обухова
В новой коллекции Шанель (Chanel), по признанию Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld),  главенствовала идея чистого листа и новой жизни. После вычурной и богатой на детали межсезонной коллекции, посвященной России, маэстро захотелось «вернуться к истокам» и сделать что-то простое и светлое. Итог превзошел все ожидания!
Основным цветом коллекции стал белый - любимый цвет Мадемуазель Коко. Изредка его разбавляли еще два  знаковых для поклонников Chanel цвета – бежевый и черный. При этом  черного было совсем  немного - скорее всего, он был нужен  лишь для того,  чтобы не выбиваться из канонов марки. Головы моделей украшали короны из белых бумажных цветов, что еще больше усиливало ощущение легкости, весны и новой жизни.

Минималистичный крой также не выбивался из этой концепции. По сути, все вещи можно отнести к базовым: простые линии, минимум деталей, отсутствие драпировок, плиссе или складок, однако никакая идея «белого листа» не могла заставить Карла Лагерфельда отказаться от роскошных деталей: витиеватой  вышивки, дорогих кружев, пайеток, бисера и других обязательных атрибутов Haute Couture.

Последний выход (платье невесты) по-настоящему растрогал публику и заставил улыбнуться даже самых серьезных критиков. Модель в огромном бумажном «бутоне» на голове больше походила на ребенка в костюме львенка, чем на невесту. Положение спасал разве что многометровый шелковый шлейф, который нес помощник.

Многие из гостей показа уходили с дефиле со слезами на глазах, а это для высокой моды настоящая редкость. Карл Лагерфельд еще раз доказал, что в стиле Chanel есть своя секретная магия. Его коллекция получилась невероятно светлой не только по цветам, но и по настроению. Наверное, именно такой чистый подход сейчас очень необходим модной индустрии.
 
 
 
 
 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.