∆ан-ѕоль √отье стал новым креативным директором Diet Coke

¬рем€ публикации: 9 ћарта 2012
»сточник: FashionTime.ru
‘ранцузский дизайнер ∆ан-ѕоль √отье (Jean Paul Gaultier) назначен на пост нового креативного директора Diet Coke, который он будет занимать весь 2012 год.

”же известно, что первое, чем займетс€ дизайнер на новом посту, – это создание дизайна лимитированной коллекции бутылок Night & Day. Ёскизы бутылок будут созданы на основе прошлых коллекций √отье. «атем дизайнер про€вит свой €ркий талант в обновлении французского сайта и, разумеетс€, уделит внимание розничной концепции, и самое важное – рекламным кампани€м напитков.

ѕравда, учитыва€ страсть дизайнера к женским формам, мы можем предположить, что дизайн новых стекл€нных бутылок будет напоминать о женской фигуре. ¬спомните хот€ бы флакончик духов Jean Paul Gaultier в виде ¬енеры ћилосской.† †

«∆енска€ фигура – это так прекрасно. ѕоследний штрих – это добавить мой логотип на бутылку Diet Coke, что делает ее чем-то особенным, к чему вы хотите прикоснутьс€», – рассказывает дизайнер с типичным энтузиазмом. «аветные бутылочки диетической колы вы сможете получить в магазинах Harvey Nichols в ¬еликобритании, где они будут представлены в продаже только четыре недели.

Ќа посту креативного директора Diet Coke уже работали многие известные дизайнеры: ћэтью ”иль€мсон (Matthew Williamson), ∆ан ‘ранко ‘ерре (Gianfranco Ferre), Marni, –оберто  авалли (Roberto Cavalli) и  арл Ћагерфельд (Karl Lagerfeld). “ем не менее, французский кутюрье первый, кто стал звездой всех трех запланированных рекламных роликов. ѕервый видеоролик вы можете посмотреть уже сейчас:


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
—апоги
 оротка€ рубашка
 ардиган
“уфли MURSU
Ѕотинки ECCO
ƒжинсы Strellson
Ѕюстгальтер с м€гкой чашкой Gossard
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уника
“уфли Good Man
 ольцо
“уфли PROVOCANTE
 олготки 40 den ј√ј“ Totall
Bogner Woman ћюли 171115

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.