Сиенна Миллер научит детей читать

Время публикации: 28 Января 2009
Автор: Полина Личагина
Светская львица, актриса и начинающий дизайнер Сиенна Миллер (Sienna Miller) подписала на минувшей неделе многообещающий рекламный контракт с популярной маркой дорогих канцелярских товаров и ювелирных украшений MontBlanc. По его условиям, Сиенна представит новинки коллекции дорогих браслетов, серег и колье в рамках благотворительной кампании совместно с фондом UNICEF, направленной на развитие программы детского чтения. Несмотря на то, что пока актриса тщательно скрывает информацию о своем гонораре, инсайдеры уже подсчитали в ее кармане сумму с достойным количеством нулей.

Помимо Миллер в благотворительном проекте MontBlanc примут участие и ее голливудские коллеги - актрисы Ева Лонгория Паркер (Eva Longoria Parker) и Хилари Суонк (Hilary Swank), а также еще девять узнаваемых лиц, однако их роли, в отличие от задачи Миллер, локальны и относятся только к североамериканскому континенту.
 
В последние три года официальным лицом благотворительной кампании MontBlanc, активно поддерживающей детский фонд, была актриса Кэтрин Дженкинс (Katherine Jenkins), которая в этот раз не стала участвовать в фотосессии.
 
 
 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.