На Парижской неделе моды представлена новая коллекция Mugler осень–зима 2012/13
Время публикации: 2 Марта 2012
Новая коллекция дизайнера Николы Формичетти (Nicola Formichetti) для Mugler была бесподобной, и если бы у эпитета "совершенный" была превосходная степень, то мы бы ее использовали.
Новая коллекция Mugler – это театральный спектакль. Сначала в зале все стихло, показ немного задерживался. Затем из угла в угол навстречу друг другу стремительно шли две модели в белых масках и таких же ярких в своей белизне платьях. Несмотря на высокие каблуки, двигались они решительно и довольно быстро.
Соло, в паре или в больших группах, модели выходили из разных дверей, а их было четыре, хоть и хаотично, но каждая точно знала, куда ей надо было идти. Для гостей новый показ – апофеоз театрального искусства на подиуме, фотографы же были растеряны: из-за постоянного движения на сцене они не могли быстро сфокусироваться на каждом образе.
А теперь немного о самой коллекции. От стандартного осеннего и зимнего гардероба Никола Формичетти оставил только название. Геометрические линии пальто и курток, гипертрофированные плечи жакетов, длинные комбинезоны, мини-юбки с "плавниками", широкие вставки, манжеты и воротники – это абсолютно не то, что обычно можно увидеть в осенней коллекции. Все образы чрезмерно многослойны и сложны для одного визуального восприятия. Как конструктор, их хочется разложить и детально рассмотреть. В коллекции три базовых цвета: белый (доминирующий), красный, как алое пятно, и черный – заключительный этап коллекции.
Новая коллекция Mugler – это театральный спектакль. Сначала в зале все стихло, показ немного задерживался. Затем из угла в угол навстречу друг другу стремительно шли две модели в белых масках и таких же ярких в своей белизне платьях. Несмотря на высокие каблуки, двигались они решительно и довольно быстро.
Соло, в паре или в больших группах, модели выходили из разных дверей, а их было четыре, хоть и хаотично, но каждая точно знала, куда ей надо было идти. Для гостей новый показ – апофеоз театрального искусства на подиуме, фотографы же были растеряны: из-за постоянного движения на сцене они не могли быстро сфокусироваться на каждом образе.
А теперь немного о самой коллекции. От стандартного осеннего и зимнего гардероба Никола Формичетти оставил только название. Геометрические линии пальто и курток, гипертрофированные плечи жакетов, длинные комбинезоны, мини-юбки с "плавниками", широкие вставки, манжеты и воротники – это абсолютно не то, что обычно можно увидеть в осенней коллекции. Все образы чрезмерно многослойны и сложны для одного визуального восприятия. Как конструктор, их хочется разложить и детально рассмотреть. В коллекции три базовых цвета: белый (доминирующий), красный, как алое пятно, и черный – заключительный этап коллекции.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.