На Неделе моды в Париже состоялся показ Carven

Время публикации: 2 Марта 2012
Источник: FashionTime.ru
Видение нового сезона осень 2012 у Гийома Анри (Guillaume Henry) весьма специфическое – современное Средневековье. Но после детального просмотра коллекции мы согласимся жить в любой эпохе, которую предложит дизайнер.

Гийом Анри у руля модного дома Carven несколько лет, и до сих пор не разочаровал нас. Сезон за сезоном дизайнер продолжает удивлять, восхищать, шокировать, радовать, ловко расточая любовное настроение среди всех поклонников бренда, которых с каждый годом становится все больше. Carven создает современный взгляд на моду.

Для новой осенней коллекции Carven дизайнер выбрал всю палитру оранжевых, песочных, горчичных, приглушенно-желтых оттенков, которые выгодно контрастировали с насыщенным синим, голубым, бордовым, черным. Если дизайнер хочет уйти от привычного сочетания цветов, то умело вводит в коллекцию разноцветную полоску. Такой принт без правильной обработки и выкройки может смотреться как пестрое лоскутное одеяло, но не в коллекции Carven. На юбках и платьях не просто красочные принты, а полноценные картины из средневековой жизни Европы.

Хит коллекции – свободные платья-колокол и юбки-тюльпан. В противовес всем дизайнерам, которые туго затягивали ремни на талиях моделей, Гийом Анри дает женщине свободу выбора и действий.

«Создавая коллекцию, я думал о девушках,  вдохновленных Средневековьем с точки зрения цвета, принтов и объемов. Вся представленная одежда подошла бы современной принцессе», – пояснил дизайнер.

Что касается будущего Carven, который быстро расширяется благодаря запуску успешных коллекций и увеличению числа поклонников бренда, Анри рассказывает, что в ближайшем будущем планируется запуск нового фирменного парфюма. Пока никакой дополнительной информации, но, как сказал сам дизайнер, это будет «свежий аромат».


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.