На Неделе моды в Париже состоялся показ Carven
Время публикации: 2 Марта 2012
Видение нового сезона осень 2012 у Гийома Анри (Guillaume Henry) весьма специфическое – современное Средневековье. Но после детального просмотра коллекции мы согласимся жить в любой эпохе, которую предложит дизайнер.
Гийом Анри у руля модного дома Carven несколько лет, и до сих пор не разочаровал нас. Сезон за сезоном дизайнер продолжает удивлять, восхищать, шокировать, радовать, ловко расточая любовное настроение среди всех поклонников бренда, которых с каждый годом становится все больше. Carven создает современный взгляд на моду.
Для новой осенней коллекции Carven дизайнер выбрал всю палитру оранжевых, песочных, горчичных, приглушенно-желтых оттенков, которые выгодно контрастировали с насыщенным синим, голубым, бордовым, черным. Если дизайнер хочет уйти от привычного сочетания цветов, то умело вводит в коллекцию разноцветную полоску. Такой принт без правильной обработки и выкройки может смотреться как пестрое лоскутное одеяло, но не в коллекции Carven. На юбках и платьях не просто красочные принты, а полноценные картины из средневековой жизни Европы.
Хит коллекции – свободные платья-колокол и юбки-тюльпан. В противовес всем дизайнерам, которые туго затягивали ремни на талиях моделей, Гийом Анри дает женщине свободу выбора и действий.
«Создавая коллекцию, я думал о девушках, вдохновленных Средневековьем с точки зрения цвета, принтов и объемов. Вся представленная одежда подошла бы современной принцессе», – пояснил дизайнер.
Что касается будущего Carven, который быстро расширяется благодаря запуску успешных коллекций и увеличению числа поклонников бренда, Анри рассказывает, что в ближайшем будущем планируется запуск нового фирменного парфюма. Пока никакой дополнительной информации, но, как сказал сам дизайнер, это будет «свежий аромат».
Гийом Анри у руля модного дома Carven несколько лет, и до сих пор не разочаровал нас. Сезон за сезоном дизайнер продолжает удивлять, восхищать, шокировать, радовать, ловко расточая любовное настроение среди всех поклонников бренда, которых с каждый годом становится все больше. Carven создает современный взгляд на моду.
Для новой осенней коллекции Carven дизайнер выбрал всю палитру оранжевых, песочных, горчичных, приглушенно-желтых оттенков, которые выгодно контрастировали с насыщенным синим, голубым, бордовым, черным. Если дизайнер хочет уйти от привычного сочетания цветов, то умело вводит в коллекцию разноцветную полоску. Такой принт без правильной обработки и выкройки может смотреться как пестрое лоскутное одеяло, но не в коллекции Carven. На юбках и платьях не просто красочные принты, а полноценные картины из средневековой жизни Европы.
Хит коллекции – свободные платья-колокол и юбки-тюльпан. В противовес всем дизайнерам, которые туго затягивали ремни на талиях моделей, Гийом Анри дает женщине свободу выбора и действий.
«Создавая коллекцию, я думал о девушках, вдохновленных Средневековьем с точки зрения цвета, принтов и объемов. Вся представленная одежда подошла бы современной принцессе», – пояснил дизайнер.
Что касается будущего Carven, который быстро расширяется благодаря запуску успешных коллекций и увеличению числа поклонников бренда, Анри рассказывает, что в ближайшем будущем планируется запуск нового фирменного парфюма. Пока никакой дополнительной информации, но, как сказал сам дизайнер, это будет «свежий аромат».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.