Наталья Водянова стала лицом компании Stuart Weitzman
Время публикации: 22 Февраля 2012
Обувной бренд Stuart Weitzman представил новую рекламную кампанию, автором которой стал легендарный фотограф Марио Тестино (Mario Testino), а съемочным процессом руководил креативный директор Дэвид Липман (David Lipman). Главной героиней съемки, представившей туфли из новой коллекции, стала модель Наталия Водянова.
Новая черно-белая фотосессия получилась откровенной и в то же время нежной. Новый образ Stuart Weitzman демонстрирует воплощенную в дизайне доступную легкость, комфорт и сексуальность, отражая глубокую эмоциональную привязанность, которую покупатели разных возрастов испытывают к обуви этой марки.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.