Наталья Водянова стала лицом компании Stuart Weitzman

Время публикации: 22 Февраля 2012
Источник: FashionTime.ru
Обувной бренд Stuart Weitzman представил новую рекламную кампанию, автором которой стал легендарный фотограф Марио Тестино (Mario Testino), а съемочным процессом руководил креативный директор Дэвид Липман (David Lipman). Главной героиней съемки, представившей туфли из новой коллекции, стала  модель Наталия Водянова

Новая черно-белая фотосессия получилась откровенной и в то же время нежной. Новый образ Stuart Weitzman демонстрирует воплощенную в дизайне доступную легкость, комфорт и сексуальность, отражая глубокую эмоциональную привязанность, которую покупатели разных возрастов испытывают к обуви этой марки. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джеггинсы в классической варке
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Бикини
Кардиган richroyal
Трусы Topshop
Валенки Mascotte
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Bronx
Полусапоги Ascot
Балетки Elita
Бюстгальтер Bluebella

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.