Наталья Водянова стала лицом компании Stuart Weitzman

Время публикации: 22 Февраля 2012
Источник: FashionTime.ru
Обувной бренд Stuart Weitzman представил новую рекламную кампанию, автором которой стал легендарный фотограф Марио Тестино (Mario Testino), а съемочным процессом руководил креативный директор Дэвид Липман (David Lipman). Главной героиней съемки, представившей туфли из новой коллекции, стала  модель Наталия Водянова

Новая черно-белая фотосессия получилась откровенной и в то же время нежной. Новый образ Stuart Weitzman демонстрирует воплощенную в дизайне доступную легкость, комфорт и сексуальность, отражая глубокую эмоциональную привязанность, которую покупатели разных возрастов испытывают к обуви этой марки. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.