Состоялась долгожданная презентация коллекции Marni для H&M

Время публикации: 20 Февраля 2012
Источник: FashionTime.ru
В минувшие выходные в Голливуде состоялась громкая презентация долгожданной коллекции Marni для шведского бренда H&M. Очередная коллаборация марок стала успешной, еще не выйдя на прилавки магазинов – об этом можно судить по звездному составу мероприятия и ажиотажу в СМИ в ожидании презентации. Среди гостей, присутствующих на праздничной вечеринке, были замечены Дрю Бэрримор, Вайнона Райдер и Мила Йовович.  Событие, проходившее в великолепной голливудской резиденции, посетили основатель и креативный директор Marni Консуэло Кастильони, автор рекламной кампании Marni at H&M София Коппола и креативный консультант H&M Маргаретаванден Бош

Гости, среди которых также были Джессика Честейн, Фрида Пинто и Андреа Райсборо, прибыли на вечеринку в нарядах из коллекции Marni at H&M. 8 марта коллекция появится в 260 магазинах по всему миру, а также в онлайн- продаже.  

«Я была очень рада снова увидеть всех тех людей, с которыми работала над совместным проектом Marni и H&M. Этим видео я старалась передать настроение коллекции, игру воображения и радость», – сказала София Коппола.

В любви к тандему H&M и Marni также признались звезды. Так, Вайнона Райдер сообщила, что всегда была поклонницей обоих брендов, а Дрю Бэрримор отметила, что шикарные вещи в стиле Marni теперь стали доступны.




Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.