¬ Ќью-…орке состо€лась презентаци€ новой коллекции Lacoste

¬рем€ публикации: 13 ‘еврал€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
¬ Ќью-…орке на Ќеделе моды дизайнер ‘елипе ќливейра Ѕаптиста (Felipe Oliviera Baptista) представил свою вторую коллекцию Lacoste осень–зима 2012/13. Ќа этот раз источником вдохновени€ стали альпийские снежные вершины и семейные альбомы.

 ак передают метеосводки, в Ќью-…орке тоже зима, метет вьюга. √ости показа Lacoste только отр€хнули с верхней одежды снег, как вновь с ним столкнулись. Ќа этот раз на подиуме.

Lacoste, пожалуй, самый известный логотип в модной индустрии; французский бренд первоначально создавал одежду только дл€ теннисистов, но в 1966 году расширил диапазон и начал создавать коллекции дл€ лыжной сборной.

ќбстановка на подиуме Ц зимн€€ сказки, сани, звон колокольчиков, искусственный снег, одежда на модел€х в духе старой школы альпийского покорени€ вершин.

¬ коллекции преобладает черный, синий и серый цвета. —пасают от непогоды приталенные стеганые кожаные куртки, узкие легинсы и плать€ с высокими молни€ми и декоративно высокими воротниками. ќсобый шик коллекции Ц плать€ из белой кожи.

Ёто втора€ коллекци€ дизайнера ‘елипе ќливейра Ѕаптиста дл€ Lacoste, и за кулисами после показа он сказал: «я нашел эти удивительные трикотажные вещи в семейных архивах, там было несколько фотографий –ене Ћакоста (основател€ бренда) и семьи в тридцатые годы. я пон€л, что хочу создать ремикс одежды того времени, и € сделал это. Ёту одежду вы можете носить и в –оссии, погодным услови€м она соответствует».

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка из тонкого хлопка
Ѕј«ќ¬јя ‘”“ЅќЋ ј ƒЋя ћ”∆„»Ќ
‘утболка с принтом
 уртка Trespass
Ѕалетки Reebok
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
 ардиган
ёбка Rick Cardona
√ель дл€ душа —еверный океан PALMOLIVE
ќчки солнцезащитные Blumarine
“уника
ƒжинсовые брюки-капри
ёбка MELROSE
Ѕосоножки Anre Tani
Ѕрюки
ёбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.