Диана фон Фюрстенберг выпустила сюрреальную коллекцию

Время публикации: 3 Февраля 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Очевидно, перед созданием новой рекламной кампании дизайнер Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) провела не один час в галерее. Новая рекламная кампания коллекции представлена в духе сюрреализма и напоминает полотна художника Сальвадора Дали (Salvador Dalí).
 
Фотограф кампании Камилла Акранс (Camilla Akrans) создала цепь неповторимых образов девушек с зеркалами вместо лиц, где отражается чистое калифорнийское небо.
Неожиданное позиционирование зеркала придает кампании сюрреалистический характер и явно указывает на Дали, который в своих картинах часто сопоставлял яркие пейзажи. 

Кампания получила разносторонние отзывы от обозревателей моды, как положительные и одобрительные, так и насмешливые и неутешительные. Блогер Эмили Джонсон (Emily Johnston) в блоге Fashion Foie Gras сравнила новую кампанию с высказыванием «ветер в голове» и заявила, что «все внимание должно быть уделено одежде, а не тем, кто ее представляет».

Известно, что Диана является давней поклонницей таланта Сальвадора Дали. В ее доме в Коннектикуте стоит трехногий стул, разработанный каталонским художником в конце 1930-х годов и впервые появившийся в 1935 году на  картине «Женщина с головой из роз».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.