ƒиана фон ‘юрстенберг выпустила сюрреальную коллекцию

¬рем€ публикации: 3 ‘еврал€ 2012
јвтор: ќльга —мирнова
»сточник: FashionTime.ru
ќчевидно, перед созданием новой рекламной кампании дизайнер ƒиана фон ‘юрстенберг (Diane von Furstenberg) провела не один час в галерее. Ќова€ рекламна€ кампани€ коллекции представлена в духе сюрреализма и напоминает полотна художника —альвадора ƒали (Salvador Dalí).
‘отограф кампании  амилла јкранс (Camilla Akrans) создала цепь неповторимых образов девушек с зеркалами вместо лиц, где отражаетс€ чистое калифорнийское небо.
Ќеожиданное позиционирование зеркала придает кампании сюрреалистический характер и €вно указывает на ƒали, который в своих картинах часто сопоставл€л €ркие пейзажи.†

 ампани€ получила разносторонние отзывы от обозревателей моды, как положительные и одобрительные, так и насмешливые и неутешительные. Ѕлогер Ёмили ƒжонсон (Emily Johnston) в блоге Fashion Foie Gras сравнила новую кампанию с высказыванием «ветер в голове» и за€вила, что «все внимание должно быть уделено одежде, а не тем, кто ее представл€ет».

»звестно, что ƒиана €вл€етс€ давней поклонницей таланта —альвадора ƒали. ¬ ее доме в  оннектикуте стоит трехногий стул, разработанный каталонским художником в конце 1930-х годов и впервые по€вившийс€ в 1935 году на †картине «∆енщина с головой из роз».


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русики-стринги FIORI
јксессуар дл€ техники
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
куртка Trespass
ёбка
—андалии Pura Lopez
ƒжеггинсы о Otto
Ѕюстгальтер Ѕалконет HONEY LINGERIE
—апоги Andrea Conti
ѕальто
ћини-юбка
Ѕрелок Inesse M
“уфли
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.