Диана фон Фюрстенберг выпустила сюрреальную коллекцию

Время публикации: 3 Февраля 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Очевидно, перед созданием новой рекламной кампании дизайнер Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) провела не один час в галерее. Новая рекламная кампания коллекции представлена в духе сюрреализма и напоминает полотна художника Сальвадора Дали (Salvador Dalí).
 
Фотограф кампании Камилла Акранс (Camilla Akrans) создала цепь неповторимых образов девушек с зеркалами вместо лиц, где отражается чистое калифорнийское небо.
Неожиданное позиционирование зеркала придает кампании сюрреалистический характер и явно указывает на Дали, который в своих картинах часто сопоставлял яркие пейзажи. 

Кампания получила разносторонние отзывы от обозревателей моды, как положительные и одобрительные, так и насмешливые и неутешительные. Блогер Эмили Джонсон (Emily Johnston) в блоге Fashion Foie Gras сравнила новую кампанию с высказыванием «ветер в голове» и заявила, что «все внимание должно быть уделено одежде, а не тем, кто ее представляет».

Известно, что Диана является давней поклонницей таланта Сальвадора Дали. В ее доме в Коннектикуте стоит трехногий стул, разработанный каталонским художником в конце 1930-х годов и впервые появившийся в 1935 году на  картине «Женщина с головой из роз».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.