Хелена Кристенсен вновь стала лицом Reebok

Время публикации: 3 Февраля 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
В новой рекламной кампании спортивного бренда Reebok  вновь принимает участие супермодель Хелена Кристенсен (Helena Christensen).

Стройная фигура 43-летней модели в открытом купальнике – лучший стимул для постоянных тренировок, вы так не считаете? В рамках своих обязанностей в качестве рекламного лица бренда Reebok датская модель Хелена Кристенсен (Helena Christensen) приняла участие в новой кампании Satisfaction. Спортивный бренд провел общеевропейское исследование одиноких женщин, чтобы выяснить, что приносит женщине удовлетворение в жизни. Результаты оказались слишком скромны.  

«Я много путешествую по рабочим вопросам, так что проводить время с моей семьей и друзьями для меня важно, – сказала Кристенсен, которая, кстати говоря, имеет 12-летнего сына. – Мне было интересно посмотреть, что я не одинока. 64% опрошенных женщин чувствуют себя наиболее удовлетворенными, когда они просто проводят время с семьей». 

Кристенсен также сказала, что чтение в постели дает ей чувство полного удовлетворения, как мы можем увидеть на другом снимке. А вот голливудская актриса Ева Мендес (Eva Mendes), которая также является рекламным лицом Reebok, говорит, что ей приносят радость пешие прогулки с собакой.  «Что мне нравится в занятиях для поддержания себя в форме, так это чувство удовлетворения, что они дают вам».

Итак, что же показал опрос Reebok? 64% женщин хотят иметь плоский живот, 36 % – отсутствие целлюлита, в то же время 80% опрашиваемых женщин считают, что любовь сделает их более счастливыми.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.