Хелена Кристенсен вновь стала лицом Reebok

Время публикации: 3 Февраля 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
В новой рекламной кампании спортивного бренда Reebok  вновь принимает участие супермодель Хелена Кристенсен (Helena Christensen).

Стройная фигура 43-летней модели в открытом купальнике – лучший стимул для постоянных тренировок, вы так не считаете? В рамках своих обязанностей в качестве рекламного лица бренда Reebok датская модель Хелена Кристенсен (Helena Christensen) приняла участие в новой кампании Satisfaction. Спортивный бренд провел общеевропейское исследование одиноких женщин, чтобы выяснить, что приносит женщине удовлетворение в жизни. Результаты оказались слишком скромны.  

«Я много путешествую по рабочим вопросам, так что проводить время с моей семьей и друзьями для меня важно, – сказала Кристенсен, которая, кстати говоря, имеет 12-летнего сына. – Мне было интересно посмотреть, что я не одинока. 64% опрошенных женщин чувствуют себя наиболее удовлетворенными, когда они просто проводят время с семьей». 

Кристенсен также сказала, что чтение в постели дает ей чувство полного удовлетворения, как мы можем увидеть на другом снимке. А вот голливудская актриса Ева Мендес (Eva Mendes), которая также является рекламным лицом Reebok, говорит, что ей приносят радость пешие прогулки с собакой.  «Что мне нравится в занятиях для поддержания себя в форме, так это чувство удовлетворения, что они дают вам».

Итак, что же показал опрос Reebok? 64% женщин хотят иметь плоский живот, 36 % – отсутствие целлюлита, в то же время 80% опрашиваемых женщин считают, что любовь сделает их более счастливыми.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.