Виктория Бекхэм представила новую линию Victoria

Время публикации: 1 Февраля 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Бренд Виктории Бекхэм (Victoria Beckham) действительно находится на подъеме. В то время как Дэвид Бекхэм (David Beckham) переживает очередную волну успеха благодаря запуску рекламной кампании Bodywear для H&M, его жена и модельер не отстает. Коммерческий успех ее бренда снова обсуждается во всех западных модных СМИ.

Пару дней назад состоялся запуск первой коллекции дочернего бренда Victoria. Цены на одежду из новой коллекции могут показаться на первый взгляд слишком высокими для российского потребителя: платья от 395 до 800 фунтов стерлингов. Хотя коллекция и задумывалась как более доступная широкого кругу покупателей.

Виктория Бекхэм очень своеобразно подошла к решению оформления интерьера магазина для презентации коллекции. Платья висели на манекенах в виде кошек и котят, которые были выставлены в окнах и витрине для привлечения внимания прохожих.

Прохожие не остались в стороне и быстро стали покупателями. Известно, что все модели красного платья-туники с карманом на груди и принтом стоимостью в 500 фунтов стерлингов были распроданы в момент открытия магазина. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.