Хлое Севиньи стала лицом рекламной кампании Tomboy

Время публикации: 1 Февраля 2012
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Икона стиля, американская модель и актриса Хлое Севиньи (Chloe Sevigny), стала музой и лицом весенне-летней коллекции корейского бренда Tomboy. Концепцию рекламной кампании разрабатывало знаменитое агентство Moss Creative, стиль фотосессии создала Дианна Лант (Dianna Lunt), а мастером камеры выступил Дэниэл Джексон (Daniel Jackson)

«Как мальчишка» – такой девиз подобрала для кампании креативная команда. Хлое носит oversize-пиджаки, футболки и рубашки man-like. При этом женственность модели подчеркивают интересные утонченные принты, изысканные ткани и яркий макияж. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.