Хлое Севиньи стала лицом рекламной кампании Tomboy

Время публикации: 1 Февраля 2012
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Икона стиля, американская модель и актриса Хлое Севиньи (Chloe Sevigny), стала музой и лицом весенне-летней коллекции корейского бренда Tomboy. Концепцию рекламной кампании разрабатывало знаменитое агентство Moss Creative, стиль фотосессии создала Дианна Лант (Dianna Lunt), а мастером камеры выступил Дэниэл Джексон (Daniel Jackson)

«Как мальчишка» – такой девиз подобрала для кампании креативная команда. Хлое носит oversize-пиджаки, футболки и рубашки man-like. При этом женственность модели подчеркивают интересные утонченные принты, изысканные ткани и яркий макияж. 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.