Хлое Севиньи стала лицом рекламной кампании Tomboy

Время публикации: 1 Февраля 2012
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Икона стиля, американская модель и актриса Хлое Севиньи (Chloe Sevigny), стала музой и лицом весенне-летней коллекции корейского бренда Tomboy. Концепцию рекламной кампании разрабатывало знаменитое агентство Moss Creative, стиль фотосессии создала Дианна Лант (Dianna Lunt), а мастером камеры выступил Дэниэл Джексон (Daniel Jackson)

«Как мальчишка» – такой девиз подобрала для кампании креативная команда. Хлое носит oversize-пиджаки, футболки и рубашки man-like. При этом женственность модели подчеркивают интересные утонченные принты, изысканные ткани и яркий макияж. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.