Хлое Севиньи стала лицом рекламной кампании Tomboy

Время публикации: 1 Февраля 2012
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Икона стиля, американская модель и актриса Хлое Севиньи (Chloe Sevigny), стала музой и лицом весенне-летней коллекции корейского бренда Tomboy. Концепцию рекламной кампании разрабатывало знаменитое агентство Moss Creative, стиль фотосессии создала Дианна Лант (Dianna Lunt), а мастером камеры выступил Дэниэл Джексон (Daniel Jackson)

«Как мальчишка» – такой девиз подобрала для кампании креативная команда. Хлое носит oversize-пиджаки, футболки и рубашки man-like. При этом женственность модели подчеркивают интересные утонченные принты, изысканные ткани и яркий макияж. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.