Мишель Обама стала любимой клиенткой Agent Provocateur

Время публикации: 31 Января 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Бренд нижнего белья Agent Provocateur констатировал скачок в продажах более чем на 12% после того, как первая леди США Мишель Обама (Michelle Obama) потратила $50 000 в одном из магазинов марки.

Для того, чтобы жена президента США и королева Катара Шейха Моза (Sheikha Mozah) могли комфортно пошопинговать, руководство Agent Provocateur закрыло магазин на Мэдисон-авеню для остальных покупателей. Известно, что женщины очень весело провели время, о чем недвусмысленно говорят чеки из магазина. Все, кто хоть раз видел лукбуки Agent Provocateur, могут представить, что же именно покупали в магазине первые леди. Однако руководство магазина хранит тайну, какие именно модели примеряли и купили известные женщины.

Гэри Хогарт (Gary Hogarth), генеральный директор Agent Provocateur, сообщил, что у магазина есть «секретный список клиентов», но имена VIP-клиентов он не называет. Он также признался, что бренд неожиданно привлек большое число «громких имен», и продажи в США обогнали продажи в Великобритании.

«Бренд  Agent Provocateur несет действительно мощный заряд гламура, все изделия отличаются роскошным качеством, что означает, что люди совершают покупки со смыслом, даже если дело касается нижнего белья», – подвел итог Хогарт.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.