Мишель Обама стала любимой клиенткой Agent Provocateur

Время публикации: 31 Января 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Бренд нижнего белья Agent Provocateur констатировал скачок в продажах более чем на 12% после того, как первая леди США Мишель Обама (Michelle Obama) потратила $50 000 в одном из магазинов марки.

Для того, чтобы жена президента США и королева Катара Шейха Моза (Sheikha Mozah) могли комфортно пошопинговать, руководство Agent Provocateur закрыло магазин на Мэдисон-авеню для остальных покупателей. Известно, что женщины очень весело провели время, о чем недвусмысленно говорят чеки из магазина. Все, кто хоть раз видел лукбуки Agent Provocateur, могут представить, что же именно покупали в магазине первые леди. Однако руководство магазина хранит тайну, какие именно модели примеряли и купили известные женщины.

Гэри Хогарт (Gary Hogarth), генеральный директор Agent Provocateur, сообщил, что у магазина есть «секретный список клиентов», но имена VIP-клиентов он не называет. Он также признался, что бренд неожиданно привлек большое число «громких имен», и продажи в США обогнали продажи в Великобритании.

«Бренд  Agent Provocateur несет действительно мощный заряд гламура, все изделия отличаются роскошным качеством, что означает, что люди совершают покупки со смыслом, даже если дело касается нижнего белья», – подвел итог Хогарт.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.