Мишель Обама стала любимой клиенткой Agent Provocateur

Время публикации: 31 Января 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Бренд нижнего белья Agent Provocateur констатировал скачок в продажах более чем на 12% после того, как первая леди США Мишель Обама (Michelle Obama) потратила $50 000 в одном из магазинов марки.

Для того, чтобы жена президента США и королева Катара Шейха Моза (Sheikha Mozah) могли комфортно пошопинговать, руководство Agent Provocateur закрыло магазин на Мэдисон-авеню для остальных покупателей. Известно, что женщины очень весело провели время, о чем недвусмысленно говорят чеки из магазина. Все, кто хоть раз видел лукбуки Agent Provocateur, могут представить, что же именно покупали в магазине первые леди. Однако руководство магазина хранит тайну, какие именно модели примеряли и купили известные женщины.

Гэри Хогарт (Gary Hogarth), генеральный директор Agent Provocateur, сообщил, что у магазина есть «секретный список клиентов», но имена VIP-клиентов он не называет. Он также признался, что бренд неожиданно привлек большое число «громких имен», и продажи в США обогнали продажи в Великобритании.

«Бренд  Agent Provocateur несет действительно мощный заряд гламура, все изделия отличаются роскошным качеством, что означает, что люди совершают покупки со смыслом, даже если дело касается нижнего белья», – подвел итог Хогарт.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.