Опубликованы первые снимки рекламной кампании Marni for H&M

Время публикации: 30 Января 2012
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Шведская марка демократичной модной одежды H&M продолжает идти по пути успешной коллаборации; в наступающем сезоне поклонников модной марки ожидает плод сотрудничества H&M и известного бренда Marni. Информация о том, что марки объединятся для создания весенне-летней коллекции, появилась на исходе 2011 года. Теперь же мы может изучить первые снимки рекламной кампании. Напомним, что автором ее стала знаменитая дочка знаменитого отца, режиссер София Коппола (Sofia Coppola)

Главной музой и основным лицом фотосессии стала английская актриса Имоджен Путс (Imogen Poots), известная по фильму «28 недель спустя». Коллекция Marni for H&M – это затейливые сложные принты, богатая эклектика, роскошные ткани в сочетании с простым, элегантным кроем. Поклонницы женственных силуэтов и интересных дизайнерских решений смогут наслаждаться коллекцией начиная с 8 марта, когда линия поступит в широкую продажу. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.