Опубликованы первые снимки рекламной кампании Marni for H&M

Время публикации: 30 Января 2012
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Шведская марка демократичной модной одежды H&M продолжает идти по пути успешной коллаборации; в наступающем сезоне поклонников модной марки ожидает плод сотрудничества H&M и известного бренда Marni. Информация о том, что марки объединятся для создания весенне-летней коллекции, появилась на исходе 2011 года. Теперь же мы может изучить первые снимки рекламной кампании. Напомним, что автором ее стала знаменитая дочка знаменитого отца, режиссер София Коппола (Sofia Coppola)

Главной музой и основным лицом фотосессии стала английская актриса Имоджен Путс (Imogen Poots), известная по фильму «28 недель спустя». Коллекция Marni for H&M – это затейливые сложные принты, богатая эклектика, роскошные ткани в сочетании с простым, элегантным кроем. Поклонницы женственных силуэтов и интересных дизайнерских решений смогут наслаждаться коллекцией начиная с 8 марта, когда линия поступит в широкую продажу. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.