Ђƒефиле на Ќевеї завершает свою работу

¬рем€ публикации: 11 ќкт€бр€ 2004

ћы продолжаем освещать одно из наиболее €рких событий в мире отечественной моды Ц неделю prêt-a-porter Ђƒефиле на Ќевеї, котора€ проходила с 4 по 9 окт€бр€ в —анкт-ѕетербурге.

“радиционно Ђƒефиле на Ќевеї представл€ет результаты работы модных домов –оссии и стран ближнего зарубежь€. ќ наиболее интересных и €рких показах рассказывает ћодный.spb.

„асть втора€ (7,8,9 окт€бр€)

††††††††† 7 окт€бр€

ћир животных арт-студии "ћармелад"

¬ четверг на "ƒефиле на Ќеве" дебютировала никому не известна€ ранее арт-студи€ "ћармелад". ћаксимум на что отважились девушки-художницы - это вынести на подиум кошку, наход€щуюс€ в состо€нии шока, и продемонстрировать портрет этой кошки на самом обычном белом трикотаже.

Ќадо признать, что рисовать в арт-студии умеют. Ўить - вр€д ли. Ќа пресс-конференции девушки признались, что участвуют в "ƒефиле" дл€ того, чтобы за€вить о себе прежде всего в дизайнерских кругах. Ќу и впоследствии помочь кому-нибудь с созданием €ркой коллекции. ѕоэтому и материалы дл€ своих €рких рисунков на одежде выбрали самые простые: трикотаж, джинса и дублена€ кожа. —колько стирок фактически может перенести такое произведение искусства, девушки не сказали. Ќо увер€ли, что краски стойкие. » покрывают ими не только одежду, а буквально что угодно, вплоть до автомобилей.

¬ искусстве боди-арта "ћармелад" тоже преуспел: многоцветные носороги и тигры копировались на телах моделей.  онечно, возникает вопрос: а стоило ли давать такой коллекции свое название? » вообще показывать на подиуме? –азумеетс€, публика не против тигриных морд на джинсах, но...

јвтор: ƒиана Ўикова

Afterpatya јлексе€ Ўаленого

“ретий вечер "ƒефиле на Ќеве" открывалс€ коллекцией јлексе€ Ўаленого под названием Afterpatya -одной из немногих весенне-летних коллекций еще далекого 2005 года. Ўаленый облачил манекенщиков в обт€гивающий трикотаж и свободные брюки, надел на них бумажные носы Ѕуратино - получилась небольша€ полупл€жна€ вечеринка на подиуме. ћодели разбрасывались пл€жными шлепанцами и прохаживались, по выражению самого дизайнера, в "трикотаже в бельевом стиле".

“рикотаж этот показалс€ абсолютно молодежным и в меру €рким, более того, именно такие дизайнерские находки имеют хорошие шансы на попул€рность в массовом производстве но... коллекци€ Ўаленого, как и большинство других, уже частично разошлась по рукам друзей.  оторым, кстати, она и посв€щалась. ћожет быть, поэтому получилось очень непосредственно. „еткий крой, ни к чему не об€зывающа€ цветова€ гамма и во всем легка€ разв€зность. Ѕольшие сумки - некоторые считают их любимым аксессуаром пессимистов, но на практике оказываетс€, что это атрибут творческого человека. » вообще творческой молодежи, котора€ носит белое, не задумыва€сь, и готова притворитьс€ Ѕуратино, если того требует мода.

јвтор: ƒиана Ўикова

«вездна€ јлина √ерман

—вои дебютные "отпечатки" оставила на "ƒефиле на Ќеве" молодой дизайнер јлина √ерман. ≈е коллекцию ждали и не только из-за звездного состава участников показа - ¬ладимир јсимов, ќскар  учера, јнастаси€ ћельникова, “ать€на Ѕуланова и специальный гость - C.C.Catch. Ѕыл аншлаг, а пресс-конференци€ вызвала бурный ажиотаж.

Ќачалось все достаточно тревожно с будоражащей музыки и резких проецируемых картинок города, полицейских, светофоров и т.д. Ќо позже шелкова€ одежда, отличный крой и отменна€ посадка все исправили.  оллекци€ сделана при содействии ателье "Ѕогема" из натуральных тканей всемирно известных брендов: Versace, Valentino, Paco Rabanne, Chanel.

јлина √ерман продемонстрировала классику, подчеркнутую качественной работой профессионалов. “ри цвета стали центром внимани€: сочетание красного, белого и черного. ¬се звезды-модели в своем гардеробе имеют вещи от петербургского модельера, например, ќскар  учера приобрел черный классический костюм с красной шелковой рубашкой, а ¬ладимир јсимов - белый свободный костюм с черными отпечатками пальцев на спине. ” дизайнера так же есть и собственна€ лини€ обуви и аксессуаров "GIA".  ожаные красные квадратные сумочки с белой ручкой и сапожки на золотом каблучке придутс€ по вкусу многим светским леди нашего города.

«вездное after party состо€лось в "FC lounge".

јвтор: ƒарина “имофеева

††††††††††††††† 8 окт€бр€

Ёклектика от јси  огель

Ќова€ коллекци€ јси  огель, показанна€ на "ƒефиле" в п€тницу, еще раз доказала, что оранжевый - цвет оптимистов, а цитаты из 50-70-х как никогда в моде. Ќа этот раз модный дом Asya Kogel представил тридцать моделей настолько разных, что показ даже казалс€ чуть зат€нувшимс€. ¬сем запомнились милые крошечные в€заные шапочки и игра с эклектикой: как будто девушка от Kogel живет вне времени и в каждой эпохе находит все самое женственное, наивно и непреднамеренно все это сочета€.  стати, не только девушка: на этот раз в коллекции по€вились и первые мужские модели.

ќчаровательные многослойные юбочки до колен и кокетливо обнаженные спины, свободные блузки и классически высока€ тали€... ¬се это смотритс€ на одном дыхании, даже сочетание горизонтальных и вертикальных полосок. ÷вета - самые осенне-сочные на фоне самых незаметных: синий, оранжевый, голубой, бродовый, бирюзовый.  ороткий шарфик на открытых плечах - это дл€ тех, кто не боитс€ замерзнуть. »гра с фактурой оказалась той изюминкой, котора€ так и приковывает взгл€д: сочетание теплой шерсти и нежного атласа, бархат и трикотаж - все на одной девушке. “ака€ девушка обожает в€заные шарфы и носит абсолютно прозрачные блузки и маленькие текстильные сумочки.

ќдним словом, осень у јси  огель получилась, пожалуй, самой жизнерадостной из всех. Ѕез излишней жеманности.

јвтор: ƒиана Ўикова

¬озвращение ƒавида  ома

 огда ƒавиду  омахидзе было 16, он стал звездой. “еперь ему 20, он студент лондонского колледжа —ен-ћартин, и полтора года русска€ публика не видела его агрессивной моды. Ёксцентричный  ома практически сбежал с уроков, сказавшись больным, чтобы показать на "ƒефиле на Ќеве" новую коллекцию.

†ќперна€ дива пела спиной к публике, готическа€ музыка монотонными резкими звуками отдавались в ушах. ћодели были - и их как будто не было, только одежда. „ерный, розово-пыльный, застиранный серый. ћногоуровнева€ одежда, слои драпировок выгл€дели попыткой сложности.  илометры ткани, собраннные в рукав, превращались в объемную черную пену. Ќа спине черного пиджака цвели три розы из драпированного шифона.

 оллекци€ напоминала собранные воедино множество фэшн-историй. √отические настроени€ о средневековье выражались в наплечниках, напоминавших рыцарское снар€жение, длинных узких брюках с наколенниками. ѕрисутствие трэша тоже читалось во вручную разодранном трикотаже. “акже руками были пришиты дес€тки металлических пуговиц, горст€ми украшавшими пиджаки. —портивные боксерки наслаивались друг на друга по три-четыре штуки, образу€ сложные конструкции.

†—транным элементом смотрелс€ серо-голубой мини-сарафан из "сиротской" ткани, €вна€ ремарка грустного советского детства, которого у ƒавида никогда не было. ќбъемное розовое платье выросло из 80-х, правда, обрет€ по дороге нежную романтику. »менно оно стало первой моделью в коллекции. ѕо словам ƒавида  ома нет ничего проще, чем сотворить такое: "ƒырка внизу, дырка наверху, ещЄ резинка, всЄ остальное по-умному зав€зываетс€ и получаетс€ платье".

јвтор: ѕолина ®ж

–екламное место сдаетс€

∆или-были две девушки. ќдну звали Ќаташа, другую - тоже Ќаташа. ” них были простые фамилии: ‘ролова и –оманова. ¬месте получилс€ московский дизайнерский дуэт FrolRomanoff. ƒелают девушки жизнерадостный трикотаж с всевозможными принтами. ќсобенно люб€т советские постеры. ¬еселые вещи продаютс€ в ћоскве и в ѕетербурге в бутике "ƒефиле". »х участие в петербургской "Ќеделе" было несколько неожиданным, но все равно при€тным обсто€тельством.

 оллекци€ весна/лето 2005 называетс€ Advertizing. ≈стественно, она про рекламу, вернее про ее историю. ѕоверх полосатых купальничков одевались прозрачные дождевики с €ркими картинками. Ќа спине черной майки подпись под картинкой: "√ор€чие московские котлеты 50 коп."

Ќаивное ретро обладает шармом тр€пичных кукол, но так иногда хочетс€ одеть ассиметричную юбку-плиссе с красненькими цветочками или отвратительные хлопковые трусы с оборками, которые вр€д ли можно носить под какую-либо современную одежду. —корее, нужно использовать это культурное наследие в качестве пижамы Ћолиты. ƒо ванны можно вполне пройтись в беленьком халатике с капюшоном и пингвином на спине "ѕокупайте мороженое".

ѕастельные цвета: нежный сиреневый, трепетный желтый, юный розовый заставл€ют поверить в несерьезную свежесть происход€щего. ѕод конец фантази€ достигает критической точки, и на белой майке-алкоголичке по€вл€етс€ черна€ надпись: "–екламное место сдаетс€" или "«десь могла бы быть ¬аша реклама".

ƒа, а еще дизайнеры придумывают корпоративную одежду (футболки дл€ организаторов "ƒефиле на Ќеве", например). “ак что читайте, что написано на футболках.

јвтор: ѕолина ≈ж

ѕродолжение следуетЕ


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.