«Дефиле на Неве» завершает свою работу

Время публикации: 11 Октября 2004

Мы продолжаем освещать одно из наиболее ярких событий в мире отечественной моды – неделю prêt-a-porter «Дефиле на Неве», которая проходила с 4 по 9 октября в Санкт-Петербурге.

Традиционно «Дефиле на Неве» представляет результаты работы модных домов России и стран ближнего зарубежья. О наиболее интересных и ярких показах рассказывает Модный.spb.

Часть вторая (7,8,9 октября)

          7 октября

Мир животных арт-студии "Мармелад"

В четверг на "Дефиле на Неве" дебютировала никому не известная ранее арт-студия "Мармелад". Максимум на что отважились девушки-художницы - это вынести на подиум кошку, находящуюся в состоянии шока, и продемонстрировать портрет этой кошки на самом обычном белом трикотаже.

Надо признать, что рисовать в арт-студии умеют. Шить - вряд ли. На пресс-конференции девушки признались, что участвуют в "Дефиле" для того, чтобы заявить о себе прежде всего в дизайнерских кругах. Ну и впоследствии помочь кому-нибудь с созданием яркой коллекции. Поэтому и материалы для своих ярких рисунков на одежде выбрали самые простые: трикотаж, джинса и дубленая кожа. Сколько стирок фактически может перенести такое произведение искусства, девушки не сказали. Но уверяли, что краски стойкие. И покрывают ими не только одежду, а буквально что угодно, вплоть до автомобилей.

В искусстве боди-арта "Мармелад" тоже преуспел: многоцветные носороги и тигры копировались на телах моделей. Конечно, возникает вопрос: а стоило ли давать такой коллекции свое название? И вообще показывать на подиуме? Разумеется, публика не против тигриных морд на джинсах, но...

Автор: Диана Шикова

 

Afterpatya Алексея Шаленого

Третий вечер "Дефиле на Неве" открывался коллекцией Алексея Шаленого под названием Afterpatya -одной из немногих весенне-летних коллекций еще далекого 2005 года. Шаленый облачил манекенщиков в обтягивающий трикотаж и свободные брюки, надел на них бумажные носы Буратино - получилась небольшая полупляжная вечеринка на подиуме. Модели разбрасывались пляжными шлепанцами и прохаживались, по выражению самого дизайнера, в "трикотаже в бельевом стиле".

Трикотаж этот показался абсолютно молодежным и в меру ярким, более того, именно такие дизайнерские находки имеют хорошие шансы на популярность в массовом производстве но... коллекция Шаленого, как и большинство других, уже частично разошлась по рукам друзей. Которым, кстати, она и посвящалась. Может быть, поэтому получилось очень непосредственно. Четкий крой, ни к чему не обязывающая цветовая гамма и во всем легкая развязность. Большие сумки - некоторые считают их любимым аксессуаром пессимистов, но на практике оказывается, что это атрибут творческого человека. И вообще творческой молодежи, которая носит белое, не задумываясь, и готова притвориться Буратино, если того требует мода.

Автор: Диана Шикова

 

Звездная Алина Герман

Свои дебютные "отпечатки" оставила на "Дефиле на Неве" молодой дизайнер Алина Герман. Ее коллекцию ждали и не только из-за звездного состава участников показа - Владимир Асимов, Оскар Кучера, Анастасия Мельникова, Татьяна Буланова и специальный гость - C.C.Catch. Был аншлаг, а пресс-конференция вызвала бурный ажиотаж.

Началось все достаточно тревожно с будоражащей музыки и резких проецируемых картинок города, полицейских, светофоров и т.д. Но позже шелковая одежда, отличный крой и отменная посадка все исправили. Коллекция сделана при содействии ателье "Богема" из натуральных тканей всемирно известных брендов: Versace, Valentino, Paco Rabanne, Chanel.

Алина Герман продемонстрировала классику, подчеркнутую качественной работой профессионалов. Три цвета стали центром внимания: сочетание красного, белого и черного. Все звезды-модели в своем гардеробе имеют вещи от петербургского модельера, например, Оскар Кучера приобрел черный классический костюм с красной шелковой рубашкой, а Владимир Асимов - белый свободный костюм с черными отпечатками пальцев на спине. У дизайнера так же есть и собственная линия обуви и аксессуаров "GIA". Кожаные красные квадратные сумочки с белой ручкой и сапожки на золотом каблучке придутся по вкусу многим светским леди нашего города.

Звездное after party состоялось в "FC lounge".

 Автор: Дарина Тимофеева

                8 октября

Эклектика от Аси Когель

Новая коллекция Аси Когель, показанная на "Дефиле" в пятницу, еще раз доказала, что оранжевый - цвет оптимистов, а цитаты из 50-70-х как никогда в моде. На этот раз модный дом Asya Kogel представил тридцать моделей настолько разных, что показ даже казался чуть затянувшимся. Всем запомнились милые крошечные вязаные шапочки и игра с эклектикой: как будто девушка от Kogel живет вне времени и в каждой эпохе находит все самое женственное, наивно и непреднамеренно все это сочетая. Кстати, не только девушка: на этот раз в коллекции появились и первые мужские модели.

Очаровательные многослойные юбочки до колен и кокетливо обнаженные спины, свободные блузки и классически высокая талия... Все это смотрится на одном дыхании, даже сочетание горизонтальных и вертикальных полосок. Цвета - самые осенне-сочные на фоне самых незаметных: синий, оранжевый, голубой, бродовый, бирюзовый. Короткий шарфик на открытых плечах - это для тех, кто не боится замерзнуть. Игра с фактурой оказалась той изюминкой, которая так и приковывает взгляд: сочетание теплой шерсти и нежного атласа, бархат и трикотаж - все на одной девушке. Такая девушка обожает вязаные шарфы и носит абсолютно прозрачные блузки и маленькие текстильные сумочки.

Одним словом, осень у Аси Когель получилась, пожалуй, самой жизнерадостной из всех. Без излишней жеманности.

Автор: Диана Шикова

 

Возвращение Давида Кома

Когда Давиду Комахидзе было 16, он стал звездой. Теперь ему 20, он студент лондонского колледжа Сен-Мартин, и полтора года русская публика не видела его агрессивной моды. Эксцентричный Кома практически сбежал с уроков, сказавшись больным, чтобы показать на "Дефиле на Неве" новую коллекцию.

 Оперная дива пела спиной к публике, готическая музыка монотонными резкими звуками отдавались в ушах. Модели были - и их как будто не было, только одежда. Черный, розово-пыльный, застиранный серый. Многоуровневая одежда, слои драпировок выглядели попыткой сложности. Километры ткани, собраннные в рукав, превращались в объемную черную пену. На спине черного пиджака цвели три розы из драпированного шифона.

Коллекция напоминала собранные воедино множество фэшн-историй. Готические настроения о средневековье выражались в наплечниках, напоминавших рыцарское снаряжение, длинных узких брюках с наколенниками. Присутствие трэша тоже читалось во вручную разодранном трикотаже. Также руками были пришиты десятки металлических пуговиц, горстями украшавшими пиджаки. Спортивные боксерки наслаивались друг на друга по три-четыре штуки, образуя сложные конструкции.

 Странным элементом смотрелся серо-голубой мини-сарафан из "сиротской" ткани, явная ремарка грустного советского детства, которого у Давида никогда не было. Объемное розовое платье выросло из 80-х, правда, обретя по дороге нежную романтику. Именно оно стало первой моделью в коллекции. По словам Давида Кома нет ничего проще, чем сотворить такое: "Дырка внизу, дырка наверху, ещё резинка, всё остальное по-умному завязывается и получается платье".

 Автор: Полина Ёж

Рекламное место сдается

Жили-были две девушки. Одну звали Наташа, другую - тоже Наташа. У них были простые фамилии: Фролова и Романова. Вместе получился московский дизайнерский дуэт FrolRomanoff. Делают девушки жизнерадостный трикотаж с всевозможными принтами. Особенно любят советские постеры. Веселые вещи продаются в Москве и в Петербурге в бутике "Дефиле". Их участие в петербургской "Неделе" было несколько неожиданным, но все равно приятным обстоятельством.

Коллекция весна/лето 2005 называется Advertizing. Естественно, она про рекламу, вернее про ее историю. Поверх полосатых купальничков одевались прозрачные дождевики с яркими картинками. На спине черной майки подпись под картинкой: "Горячие московские котлеты 50 коп."

Наивное ретро обладает шармом тряпичных кукол, но так иногда хочется одеть ассиметричную юбку-плиссе с красненькими цветочками или отвратительные хлопковые трусы с оборками, которые вряд ли можно носить под какую-либо современную одежду. Скорее, нужно использовать это культурное наследие в качестве пижамы Лолиты. До ванны можно вполне пройтись в беленьком халатике с капюшоном и пингвином на спине "Покупайте мороженое".

Пастельные цвета: нежный сиреневый, трепетный желтый, юный розовый заставляют поверить в несерьезную свежесть происходящего. Под конец фантазия достигает критической точки, и на белой майке-алкоголичке появляется черная надпись: "Рекламное место сдается" или "Здесь могла бы быть Ваша реклама".

Да, а еще дизайнеры придумывают корпоративную одежду (футболки для организаторов "Дефиле на Неве", например). Так что читайте, что написано на футболках.

Автор: Полина Еж

 

Продолжение следует…


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.