Терри Ричардсон снял рекламную кампанию для Jimmy Choo
Время публикации: 24 Января 2012
Знаменитый обувной дом Jimmy Choo представляет яркие кадры коллекции весна–лето, отснятые известным фотографом Терри Ричардсоном (Terry Richardson) в рамках мировой рекламной кампании, начало которой запланировано на февраль 2012 года.
Вдохновленная средиземноморским блеском кинообразов семидесятых годов, фотосессия всецело отражает страстную женскую натуру, преисполненную преданности идеалам и в то же время духа соперничества. Фотохудожник Ричардсон взял в объектив своей камеры бурное выяснение отношений между моделями Магдаленой Фраковякой и Ями Бочерт в одной цветущей южноевропейской стране и создал снимки в присущих ему чувственных тонах. Основной фокус этих динамичных иллюстраций направлен на яркие краски и в явно спортивное русло.
Звериные принты и экзотические рисунки – фирменный декор от Jimmy Choo – лаконично завершают кампанию в декадентствующем образе: к паре MYRA на каблуке 14,5 см с леопардовым окрасом подходит «грешный» клатч CAILIN из мозаики кожи крокодила, питона и полоза на металлическом браслете.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.