Терри Ричардсон снял рекламную кампанию для Jimmy Choo

Время публикации: 24 Января 2012
Источник: FashionTime.ru
Знаменитый обувной дом Jimmy Choo представляет яркие кадры коллекции весна–лето, отснятые известным фотографом Терри Ричардсоном (Terry Richardson) в рамках мировой рекламной кампании, начало которой запланировано на февраль 2012 года.
  
Вдохновленная средиземноморским блеском кинообразов семидесятых годов, фотосессия всецело отражает страстную женскую натуру, преисполненную  преданности идеалам и в то же время духа соперничества. Фотохудожник Ричардсон взял в объектив своей камеры бурное выяснение отношений между моделями Магдаленой Фраковякой и Ями Бочерт в одной цветущей южноевропейской стране и создал снимки в присущих ему чувственных тонах. Основной фокус этих динамичных иллюстраций направлен на яркие краски и в явно спортивное русло.  
 
Звериные принты и экзотические рисунки – фирменный декор от Jimmy Choo – лаконично завершают кампанию в декадентствующем образе: к паре MYRA на каблуке 14,5 см с леопардовым окрасом подходит «грешный» клатч CAILIN из мозаики кожи крокодила, питона и полоза на металлическом браслете.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.