Терри Ричардсон снял рекламную кампанию для Jimmy Choo

Время публикации: 24 Января 2012
Источник: FashionTime.ru
Знаменитый обувной дом Jimmy Choo представляет яркие кадры коллекции весна–лето, отснятые известным фотографом Терри Ричардсоном (Terry Richardson) в рамках мировой рекламной кампании, начало которой запланировано на февраль 2012 года.
  
Вдохновленная средиземноморским блеском кинообразов семидесятых годов, фотосессия всецело отражает страстную женскую натуру, преисполненную  преданности идеалам и в то же время духа соперничества. Фотохудожник Ричардсон взял в объектив своей камеры бурное выяснение отношений между моделями Магдаленой Фраковякой и Ями Бочерт в одной цветущей южноевропейской стране и создал снимки в присущих ему чувственных тонах. Основной фокус этих динамичных иллюстраций направлен на яркие краски и в явно спортивное русло.  
 
Звериные принты и экзотические рисунки – фирменный декор от Jimmy Choo – лаконично завершают кампанию в декадентствующем образе: к паре MYRA на каблуке 14,5 см с леопардовым окрасом подходит «грешный» клатч CAILIN из мозаики кожи крокодила, питона и полоза на металлическом браслете.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.