Терри Ричардсон снял рекламную кампанию для Jimmy Choo

Время публикации: 24 Января 2012
Источник: FashionTime.ru
Знаменитый обувной дом Jimmy Choo представляет яркие кадры коллекции весна–лето, отснятые известным фотографом Терри Ричардсоном (Terry Richardson) в рамках мировой рекламной кампании, начало которой запланировано на февраль 2012 года.
  
Вдохновленная средиземноморским блеском кинообразов семидесятых годов, фотосессия всецело отражает страстную женскую натуру, преисполненную  преданности идеалам и в то же время духа соперничества. Фотохудожник Ричардсон взял в объектив своей камеры бурное выяснение отношений между моделями Магдаленой Фраковякой и Ями Бочерт в одной цветущей южноевропейской стране и создал снимки в присущих ему чувственных тонах. Основной фокус этих динамичных иллюстраций направлен на яркие краски и в явно спортивное русло.  
 
Звериные принты и экзотические рисунки – фирменный декор от Jimmy Choo – лаконично завершают кампанию в декадентствующем образе: к паре MYRA на каблуке 14,5 см с леопардовым окрасом подходит «грешный» клатч CAILIN из мозаики кожи крокодила, питона и полоза на металлическом браслете.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.