Модный дом Calvin Klein представил провокационную рекламную кампанию

Время публикации: 23 Января 2012
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
19 января 2012 года марка Calvin Klein анонсировала яркую рекламную кампанию сезона весна 2012. Волнующие снимки для рекламной кампании мужской линии «Bold» из коллекции Calvin Klein Underwear весна 2012 были сделаны фотографом Стивеном Кляйном (Steven Klein) в национальном парке Джошуа-Три, Калифорния. Вдохновленные сочными цветами и дерзким настроением, образы отражают стиль, чувственность и яркость новой мужской линии белья. 

В фотосессии были задействованы модели Мэтью Терри (Matthew Terry), Майлс Кросби (Myles Crosby), Арран Слай (Arran Sly) и Крис Гаравалья (Chris Garavaglia). Для Мэтью Терри, спортивного тренера из штата Пенсильвания, победившего на ежегодном VMAN/Ford Model Search, это первый опыт участия в столь масштабной рекламной кампании. Провокационные, яркие, сексуально заряженные снимки прекрасно вписываются в любимую концепцию Calvin Klein – "шокировать, будоражить, возбуждать". 

Фотографии голландской супермодели Лары Стоун (Lara Stone) и Тайсона Баллу (Tyson Ballou) для рекламной кампании бренда Calvin Klein Collection сняли Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott) в Villa Teman на острове миллионеров Сент-Барт. Девушка как всегда великолепна: вызывающие позы, обнаженное тело, загар делают снимки одной из самых сексуальных фотосессий начала года. Игра на грани приличий – опять же излюбленный способ CK привлечь внимание к своим творениям.

Кстати, Лара Стоун (Lara Stone) в очередной раз стала лицом рекламной кампании и для Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein и Calvin Klein Jeans. По версии веб-сайта Models.com, Лара Стоун – модель номер один в мире. Впервые она появилась на подиуме Calvin Klein Collection на показе коллекции весна 2007, а с осени 2010 года является лицом рекламных кампаний модного дома.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.