CPM Shop Windows

Дата мероприятия: 24 Февраля 2009 - 27 Февраля 2009
Премия за лучшую витрину года - «CPM Shop Windows». Выставка моды СРМ продолжает тему витринистики.

В феврале организаторы ведущей в Восточной Европе выставки моды CPM – Collection Premiere Moscow - вручат премию «Лучшая витрина года». Премии будут удостоены наиболее яркие и грамотные работы профессионалов российской индустрии моды. 

Экспертный совет будет оценивать работы в двух номинациях: «Коммерческая витрина года» и «Арт-витрина года» (отдельно для магазинов рынка «люкс» и для магазинов рынка «масс маркет»). Работы на конкурс принимаются до 10 февраля 2009 года.  

К участию в конкурсе приглашаются розничные компании, профессиональные декораторы, витринисты, независимые художники-оформители, мерчендайзеры магазинов и другие специалисты, которые занимаются или руководят оформлением витрин магазинов/бутиков одежды, направление деятельности которых - total-look или специализированный магазин.

Награждение победителей конкурса состоится на главном подиуме CPM в один из дней выставки с 24 по 27 февраля 2009 года. Точная дата церемонии награждения будет опубликована на сайте конкурса www.cpm-moscow.ru/shopwindows. Победители в номинациях конкурса получат сертификат на обучение в ГУ ВШЭ по курсу «Теория и практика визуального мерчендайзинга в индустрии моды». Кроме того, интервью с победителями или фотографии их работ будут опубликованы в отраслевом журнале индустрии моды.

Обладатель приза зрительских симпатий также будет награжден и получит сертификат на посещение любого семинара компании Fashion Consulting Group. Ему и его работам будет посвящена статья в альманахе «Теория моды».

Учредители премии: Igedo Company, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», Fashion Consulting Group, при поддержке АПРИМ. 

Подробности на сайте www.cpm-moscow.ru/shopwindows




Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.