Клеманс Поэзи стала лицом бренда G-Star

Время публикации: 20 Января 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Когда мы узнали, что французская актриса Клеманс Поэзи (Clémence Poésy), снимавшаяся в фильмах «Залечь на дно в Брюгге» и «Гарри Поттер и дары смерти», стала новым рекламным лицом голландского бренда G-Star, то отнеслись к этой новости настороженно. 29-летняя актриса, а не модель, демонстрирует молодежную джинсовую коллекцию? Но результат превзошел все ожидания.

Приняв эстафету от актрисы бондианы Джеммы Артертон (Gemma Arterton), Клеманс возглавила рекламную кампанию весна–лето 2012. Съемки происходили в Лиссабоне.  Фотографом новой кампании выступил талантливый нидерландский фотохудожник и режиссер Антон Корбейн (Anton Corbijn).

«Я видела много рекламных кампаний прежде, и мне кажется, что наши снимки действительно выделяются из череды других журнальных реклам, – сказала Клеманс. – Я просто чувствовала себя очень раскованно, и даже местами рок-н-ролл-звездой. Одежду из новой коллекции G-Star можно носить весь день, носиться в вихре дел, и все, что вам нужно для смены образа, – это просто надеть другой пиджак».

Вскоре Поэзи, которая также является послом Chanel, появится на большом экране в долгожданной экранизации романа Себастьяна Фолкса (Sebastian Faulks) «Пение птиц». Модельная карьера актрисы тоже успешно развивается, она была отмечена в журналах ID, Jalouse, Australian's Yen and Nylon.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.