Клеманс Поэзи стала лицом бренда G-Star

Время публикации: 20 Января 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Когда мы узнали, что французская актриса Клеманс Поэзи (Clémence Poésy), снимавшаяся в фильмах «Залечь на дно в Брюгге» и «Гарри Поттер и дары смерти», стала новым рекламным лицом голландского бренда G-Star, то отнеслись к этой новости настороженно. 29-летняя актриса, а не модель, демонстрирует молодежную джинсовую коллекцию? Но результат превзошел все ожидания.

Приняв эстафету от актрисы бондианы Джеммы Артертон (Gemma Arterton), Клеманс возглавила рекламную кампанию весна–лето 2012. Съемки происходили в Лиссабоне.  Фотографом новой кампании выступил талантливый нидерландский фотохудожник и режиссер Антон Корбейн (Anton Corbijn).

«Я видела много рекламных кампаний прежде, и мне кажется, что наши снимки действительно выделяются из череды других журнальных реклам, – сказала Клеманс. – Я просто чувствовала себя очень раскованно, и даже местами рок-н-ролл-звездой. Одежду из новой коллекции G-Star можно носить весь день, носиться в вихре дел, и все, что вам нужно для смены образа, – это просто надеть другой пиджак».

Вскоре Поэзи, которая также является послом Chanel, появится на большом экране в долгожданной экранизации романа Себастьяна Фолкса (Sebastian Faulks) «Пение птиц». Модельная карьера актрисы тоже успешно развивается, она была отмечена в журналах ID, Jalouse, Australian's Yen and Nylon.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.