Кейт Хадсон стала новым лицом Ann Taylor

Время публикации: 19 Января 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Бренд Ann Taylor любит работать не с молодыми моделями, а с известными актрисами и самыми успешными супермоделями мира. В разные годы Мила Йовович (Milla Jovovich), Хайди Клум (Heidi Klum), Наоми Уоттс (Naomi Watts), Кэти Холмс (Katie Holmes) и Деми Мур (Demi Moore) возглавляли рекламные кампании бренда одежды для женщин.

Итак, давайте посмотрим, что же общего у перечисленных женщин: они все мамы, всем за 30, и все они довольно остепенившиеся и серьезные. Объявление, что актриса Кейт Хадсон (Kate Hudson) стала новым лицом бренда, было несколько неожиданным.

Да, она мама и ей тоже больше 30 лет. Но Кейт Хадсон никогда нельзя было назвать консервативной дамой, она в значительной степени хиппи-королева Голливуда. Актриса говорит, что любит свободный, легкий стиль, и пока она выглядит довольно сдержанной на фотоснимках.

Сама Кейт так прокомментировала свое сотрудничество с брендом: «Я очень люблю моду, и новая весенняя коллекция Ann Taylor такая стильная и красочная! Бренд Ann Taylor не боится быть сексуальным и современным, потому что они разрабатывают дизайн одежды для каждого поколения. Одежда стильная и удобная, легкая и комфортная для ношения. Они действительно помогут вам выглядеть и чувствовать себя прекрасно и собрать комплект для любого случая».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка Tommy Hilfiger
Капри TOM TAILOR
Платье Y.O.U.
Халат
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка Stefanel
Босоножки SHOIBERG
Сапоги Diesel
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка кожаная LOST INK
Гель гель для умывания CLEAN&CLEAR

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.