Эллис Деллал стала лицом весенней коллекции Marc Jacobs

Время публикации: 17 Января 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
В модной индустрии можно выделить очевидную тенденцию. Дизайнеры и фотографы все больше отдаляются от кукольных образов наивных девочек и отдают предпочтение дерзким образам, моделям-андрогинам, панк- и рок-певицам.

Эллис Деллал (Alice Dellal), возлюбленная муза Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), стала новым рекламным лицом весенней коллекции Marc by Marc Jacobs. И это будет подарком всем поклонникам марки после провокационной, но такой приторно-сладкой рекламной кампании нового аромата, который представила совсем еще юная Эль Фаннинг (Elle Fanning).

Ранее Эллис снялась в рекламной кампании Chanel, правда, в непривычном элегантном женском облике. Согласно концепции новой весенней коллекции Марка Джейкобса (Marc Jacobs), Деллал вновь должна была появиться перед камерами в привычном ей образе панк-певицы. Правда, это какая-то облегченная версия задиры и хулиганки. Байкерские куртки, пирсинг по всему телу, рваные колготки все равно пришлось заменить на юбки-карандаш, легкие сарафаны и прозрачные топы.

Помимо сотрудничества с Chanel, Деллал успешно работала с Ermanno Scervino, Mango и Agent Provocateur. С нетерпением ждем ее новых успехов и сотрудничества с известными брендами.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.