Американская певица Лана дель Рей покоряет модную индустрию

Время публикации: 16 Января 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Стремительный взлет популярности Ланы дель Рей (Lana del Rey) обусловлен не только ее музыкальными достижениями. 25-летняя американская певица стала всемирно известной после того, как летом 2011 года ее видеоклип «Video Games» просмотрели 600 тысяч раз в Интернете в течение трех недель.

Кажется, что модная индустрия полюбила Лану так же быстро, как и слушатели. Лана дель Рей уже возглавила несколько известных и авторитетных журналов о моде, а также стала главной героиней многочисленных статей. И это несмотря на то, что ее дебютный альбом «Рожденные, чтобы умереть» («Born to Die») выйдет в свет только 30 января.

Нравятся вам или нет ее вокальные данные, но то, что Лана фотогеничная девушка – неоспоримый факт. Редакторов модных журналов привлекает в Лане безупречная кожа лица, длинные волосы и стиль ретро, который так любит певица. Харизма помогает этой юной певице появляться на передовицах самых модных журналов.

В ее модном портфолио уже имеются: поддельный постер Prada, реальный контракт с модельным агентством Next, внушительная статья на 10 страниц в журнале Fashion Spot, участие в Dior, правда, в качестве певицы, обложки журналов i-D, V, Billboard. Также Лана возглавила февральский номер журнала Interview Russia.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.