Выпускница шоу «Супермодель по-американски» стала лицом Herve Leger

Время публикации: 16 Января 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Фатима Сиад (Fatima Siad), победительница шоу America's Next Top Model, стала рекламным лицом новой кампании французского дома Herve Leger. Это самый блестящий успех среди всех выпускниц шоу, которые когда-либо были задействованы в модельном бизнесе.

Фатима Сиад заняла третье место в десятом сезоне Next Top Model. Для участия в шоу она серьезно похудела на несколько размеров. Судя по новой рекламной кампании Herve Leger, все усилия были не напрасны. Фатима Сиад в серебряном платье, которое подчеркивает ее стройную фигуру, стоит в решительной позе. Позади модели стоит белый породистый конь.

Это значительный шаг для карьеры 25-летней модели, чья семья была вынуждена бежать из Сомали, когда ей было 13 лет. Ее две сестры были убиты во время гражданской войны в стране. Фатима пережила страшное прошлое, о чем не раз рассказывала на шоу.

После переезда в Бостон стройная девочка, которую уже тогда сравнивали с супермоделью Иман (Iman), поступила в Нью-Йоркский университет. А затем успешно прошла кастинг и стала одной из участниц America's Next Top Model.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.