Выпускница шоу «Супермодель по-американски» стала лицом Herve Leger

Время публикации: 16 Января 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Фатима Сиад (Fatima Siad), победительница шоу America's Next Top Model, стала рекламным лицом новой кампании французского дома Herve Leger. Это самый блестящий успех среди всех выпускниц шоу, которые когда-либо были задействованы в модельном бизнесе.

Фатима Сиад заняла третье место в десятом сезоне Next Top Model. Для участия в шоу она серьезно похудела на несколько размеров. Судя по новой рекламной кампании Herve Leger, все усилия были не напрасны. Фатима Сиад в серебряном платье, которое подчеркивает ее стройную фигуру, стоит в решительной позе. Позади модели стоит белый породистый конь.

Это значительный шаг для карьеры 25-летней модели, чья семья была вынуждена бежать из Сомали, когда ей было 13 лет. Ее две сестры были убиты во время гражданской войны в стране. Фатима пережила страшное прошлое, о чем не раз рассказывала на шоу.

После переезда в Бостон стройная девочка, которую уже тогда сравнивали с супермоделью Иман (Iman), поступила в Нью-Йоркский университет. А затем успешно прошла кастинг и стала одной из участниц America's Next Top Model.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.