ћода начинаетс€ сЕ ≈Є ¬еличества “елогрейки!

¬рем€ публикации: 4 ‘еврал€ 2005

¬от уже почти полвека его слово – закон в мире моды. ј ведь начиналось все с телогрейки. ¬ 63-м его коллекци€ спецодежды была разгромлена, а сегодн€ он возглавл€ет международный конкурс моды «“елогрейка». ≈го им€…–азумеетс€, ¬€чеслав «айцев!

ƒа, его дебют был, воистину, скандальным. —вою первую коллекцию будущий известнейший кутюрье сшил на Ѕабушкинской экспериментальной швейной фабрике, куда он был распределен после окончани€ с Ђкрасным дипломомї “екстильного института. Ћини€ была посв€щена профессиональной одежде дл€ рабочих. “ема Ц серьезна, а молодой модельер вз€л да представил цветные телогрейки и валенки, разукрашенные гуашью.

Ќеудивительно, что судьи были в шоке. –азве могли подумать члены строгого жюри, категорично отвергнувшие работу молодого модельера —лавы «айцева, что они говор€т решительное Ђнетї человеку, который вскоре перевернет все представлени€ о моде.

¬ насто€щее врем€ в  ультурно-выставочном центре Ђ—окольникиї проходит уже 6-€ ћеждународна€ специализированна€ выставка профессиональной, специальной, ведомственной и корпоративной одежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, швейного оборудовани€, материалов, фурнитуры и аксессуаров, организованна€ при непосредственном участии ¬€чеслава «айцева. «начение этой выставки с каждым годом растет, а авторитет укрепл€етс€. ¬ этой св€зи мы решили задать несколько еЄ участникам и гост€м. » разумеетс€, мы не могли обойти вниманием мнение самого маэстро.

¬ первый день экспозиции, вышедший на сцену дизайнер открыл конкурс Ђ“елогрейка-2005ї словами: Ђ¬ыставка вли€ет на сознание людей, на сознание руководителей, которые заказывают спецодеждуї. ¬ момент, когда демонстраци€ коллекции уже закончилась, и зрители с нетерпением ожидали объ€влени€ имен победителей, нашему корреспонденту удалось побеседовать со знаменитым кутюрье.

FT.:  ака€ основна€ цель конкурса Ђ“елогрейкаї?
¬.«.: ќсновна€ цель конкурса - вы€вить новые имена и новые таланты. ѕосмотреть какие реакции сегодн€ возникают в сознании молодых художников, специалистов. ¬едь, на самом деле, очень важно знать, что нас ждет, кака€ позици€ нового поколени€, относительно этой, казалось бы однозначной и банальной темы.

FT.:  акие реальные перспективы получают участники конкурса?
¬.«.: Ќаш диплом очень креативный, поскольку с ƒипломом участника Ђ“елогрейкиї с подписью «айцева можно легко устроитьс€ на работу. ѕомимо всего прочего, это хороша€ школа.

FT.: ¬ 63 году вы сделали телогрейку главной героиней подиума, как ¬ам пришла иде€ создать подобный конкурс?
¬.«.: Ёто логическое €вление, и это св€зано с открытием выставки. ƒл€ любой выставки желательно, чтобы было такое зрелищное меропри€тие, которое привлекало бы участников выставки в следующий раз. — другой стороны конкурс - это всегда мобильный фактор, он движет людьми, заставл€ет быть лучшими.  роме того, в каждом конкурсе есть призы и хорошие призы, и это, во-вторых. ј в третьих, это вопрос престижа.

FT.: Ќазвание конкурса - это ¬аша иде€?
¬.«.: Ёто наша иде€, совместна€ с устроител€ми конкурса.

FT.:  ак вы относитесь к моде в профессиональной одежде? ћожно ли сказать, что и в этой области существуют модные тенденции?
¬.«.: „ем дальше мы уходим в эту область, тем больше открываем дл€ себ€ неожиданные про€влени€ человеческой мысли. —коро это позволит говорить о моде в профессиональной одежде. ќна начинает вли€ть.

—егодн€ € уже видел некоторые молодежные коллекции, которые, возможно, и не имеют непосредственного отношени€ к Ђтелогрейкеї, но они проникнуты такой идеей функциональности, причем, креативной функциональности. » все это потому, что в них есть заимствовани€ элементов из спецодежды, из профессиональной одежды. Ќо эти элементы проработаны уже в пропорци€х и в свете молодежной одежды.

FT.:  ака€ коллекци€ больше всего ¬ам понравилась? »ли, быть может, несколько коллекций?
¬.«.: ѕоскольку € много всего вижу, мен€ трудно удивить профессиональными вещами. ѕоэтому € больше обращал внимание на креативные коллекции. — точки зрени€ при€тного пафоса и знакового момента. я увидел и любовь к отечеству, и любовь к профессии, и любовь к процессу созидани€ с хорошей ручной работой. ¬се это € увидел в линии Ђƒымковские игрушкиї. я считаю, что это сама€ красива€ коллекци€.

–€дом с ней совершенно потр€сающа€ коллекци€ ЂЋобачаї - така€ самобытна€. “акже запомнилась последн€€ - авангардна€ коллекци€ Ђћороз и солнце дл€ €понца. «има по пон€ти€мї. ќна позиционирует совершенно новый подход к динамике развити€ идеи телогрейки и спецодежды в дальнейшем. ќна насыщенна интересными иде€ми.

FT.: –азве можно назвать представленные модели спецодеждой?
¬.«.: Ќет-нет-нетЕ ¬ том-то и дело, поэтому некоторые одежды € вообще не оценивал, € поставил нули, они хорошо и грамотно были сделаны, но они не имели никакого отношени€ к конкурсу. ѕоэтому мы оценивали только цельные и художественные коллекции. „лены жюри прин€ли решение единогласно. Ќе было споров.

FT.: Ѕольшое спасибо за ¬аши ответы. ”дачи ¬ам иЕтелогрейке!

 ѕод шквал аплодисментов на сцену выходили победители конкурса. ¬ числе посто€нных экспонентов выставки Ц крупна€ текстильна€ компани€ Ђ„айковский текстильї, представитель которого в этом году €вл€етс€ членом жюри. ћы обратились к нему с несколькими вопросами.

FT.:  акую реальную перспективу получают участники выставка?
"„“.": ѕоиск новых клиентов, св€зь со старыми клиентами. ћы разрабатываем новые продукты и продвигаем его на этих выставках, объ€сн€ем клиентам, показываем все наши преимущества, все наши отличи€ от других компаний. ƒействительно, эта выставка дает нам многое, и мы думаем, что в св€зи с этим у нас поднимутс€ продажи.

FT.: „то нового вы представили в этом году?
"„“.": ¬ этом году мы представили много всего нового. Ќапример, группа-панаце€ (ткани), которые разрабатывались специально дл€ медицины. Ёто поливискоза, переплетение полотна, обширна€ цветова€ гамма, а также кареточное переплетение дл€ высокого медицинского персонала, дл€ главврачей. —воеобразной премьерой стало представление полихлопока. Ёто сама€ лучша€ и эксклюзивна€ ткань сегодн€, из которой шьетс€ рабоча€ одежда.

FT.:  ак ¬ы думаете, можно ли сегодн€ говорить о моде в спецодежде?
"„“.": Ёто зависит от производителей ткани. Ќо в принципе, компании разрабатывают свой корпоративный стиль. » это определ€ет модные тенденции. ћода заключаетс€ в том, что используютс€ определенные цвета, более €ркие, более сочные. ќчень важны защитные свойства спецодежды и корпоративный стиль.  омпании, которые след€т за своим имиджем, обращают на это внимание. ѕомимо красоты и моды важны защитные свойства, защита от огн€, воды, от статического электричества. “о есть, говор€ о моде, не следует забывать о сохранности человеческой жизни.

 ¬ числе победителей - ѕроизводственно-снабжетческа€ Ѕаза ”–—”.—. ≈е представител€ми €вл€ютс€ дизайнеры јнастаси€ ћитрофанова и јлла ћатюшина, которые за свою €ркую и неожиданную работу Ђ—езон охотыї были отмечены номинацией Ђ«а свежий взгл€дї. ћенеджер компании также отметил важное значение выставки дл€ производственного процесса.

FT.:  акие реальные перспективы в результате участи€ в этом конкурсе открылись именно дл€ ¬ашей компании?
”–—”.—.: ¬ этот раз у нас на выставке - самый большой и красочный стенд. ѕо сравнению с прошлым годом, сегодн€ мы значительно увеличили выставочную площадь. Ёто очень важно, ведь здесь встречаютс€ люди, которые реально заинтересованы в покупке и продаже. ƒл€ нас это имеет первостепенное значение. Ёто наши потенциальные клиенты, чаще всего корпоративные.

”частие в выставке - это новые закупщики, поставщики. Ёто выгодно и перспективно.  роме того, это всегда новые тенденции. ¬ рамках выставки мы планируем провести шоу-программу и лотерею. ћы стараемс€ дарить настроение и праздник гост€м экспозиции: музыка, освещение, подарки.

FT.: —егодн€ мы многим задаЄм один и тот же вопрос. »нтересно узнать и ¬аше мнение.  ак ¬ы полагаете, существует ли мода в спецодежде?
”–—”.—.: ≈сть очень важные стандарты, потому что это все-таки спецодежда дл€ работы. ќпределенные защитные функции, размерный р€д имеют значение. ќднако, несмотр€ на это, отношение к моде в спецодежде мен€етс€, ведь хочетс€, чтобы в хорошей компании человек был одет не в простую телогрейку, а в €ркий очень хороший удобный костюм, который защищает от холода, светитс€ в темноте. „тобы была качественна€ ткань, хороша€ фурнитура, застежки. — этого начинаетс€ забота о человеке. » это очень важно.

 ѕраздник, посв€щенный ≈Є ¬еличеству “елогрейке, подходил к концу. ¬ этот день жюри и приглашенные, действительно, оценили представленные
коллекции по достоинству. Ќо даже те, кто не зан€ли призовые места, остались довольны. ¬едь в конкурсе Ђ“елогрейкаї важна не победа, а участие, общение с коллегами и специалистами, разумные советы и хорошее настроение.

 

„итайте также:
“елогрейка тоже может быть модной!

—пецодежда Haute Couture

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕостельное белье “айна снов
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
 россовки Patrol
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
¬ечернее платье Ashley Brooke
“русики-бикини
Ѕрюки
“уника
 ольцо
Ѕотинки Jack Wolfskin
 ардиган
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.