Появились первые снимки рекламной кампании Chanel Boy Bag

Время публикации: 20 Декабря 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Недавно стало известно, что панк-певица Элис Диллал (Alice Dellal) стала новым лицом кампании Chanel. Уже появились первые снимки новой рекламной кампании Chanel Boy Bag. Автором фотосессии, разумеется, стал Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Кутюрье нагнетает интригу, как он это любит делать: вы можете увидеть только один снимок и томиться ожиданием выхода в свет полноценной фотосессии.

На фото в полумраке мы видим лишь часть декораций, профиль Карла Лагерфельда с камерой и Элис, которая держит в руках легендарную стеганную сумочку. Модель сидит в комнате на комоде с выдвижными ящиками и прижимает к груди кожаный аксессуар. Нежный костюм с черной лентой-бантом резко контрастирует с привычным одеянием и образом певицы: кожаные куртки, выбритые полосы на голове, массивные металлические украшения.

«Карл Лагерфельд был влюблен в этот уникальный, харизматичный образ юной леди, которая предстает перед нами как модель и музыкант одновременно. Этот ранее непредвиденный альянс, наконец, стал очевидным. Элис представляет идеальное воплощение всего того, что является уникальным в сумочке Boy Chanel  Bag. Коллекция этих сумок всегда была и стремится быть вдалеке от конформистского понимания женственности», – говорится в заявлении Chanel.

Сумочки коллекции Chanel Boy Bag изготовлены из высококачественной кожи и представлены в пяти цветах: ярко-красный, насыщенный черный, интенсивный серый, темно-зеленый и слоновая кость. Дизайн модели явно отдает дань сумкам для охотничьих патронов, которым отдавала предпочтение сама Коко Шанель (Coco Chanel). Коллекция названа в честь Боя Кепел, который был любовью всей жизни Великой мадемуазель.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.