Pringle of Scotland: новая рекламная кампания

Время публикации: 23 Декабря 2008
Автор: Полина Личагина

Легендарный британский бренд Pringle of Scotland объявил на днях звездные имена героинь своей очередной рекламной кампании. В новом весенне-летнем сезоне марку будут представлять молодые символы современного Лондона - модель Дэйзи Лав (Daisy Lowe) и светские львицы Пикси Гелдоф (Pixie Geldof) и Лидия Херст (Lydia Hearst).

В последние сезоны старейшая марка с Оксфорд-стрит полностью меняет свой имидж: с приходом нового креативного директора Клэр Вэйт Келлер (Clare Waight Keller) коллекции Pringle of Scotland стали более ориентированы на молодежную аудиторию и пестрят более яркими красками. По словам дизайнера, выбранные для рекламы кандидатуры идеально отражают молодость и жизнеутверждающую энергию современного британского общества.

FashionTime стало известно, что фотосессию с участием трех представительниц лондонской богемы проведет в конце года любимый фотограф Мадонны Стивен Майзел (Stephen Meisel), только завершивший работу с поп-иконой над новыми снимками для Louis Vuitton. Ходят слухи, что фото будут выдержаны в стилистике легендарных фотографов прошлого века - Дэвида Бэйли (David Bailey) и Ричарда Эведона (Richard Avedon).

 

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.