Sex appeal и ирония в дебютной коллекции ROGUE

Время публикации: 18 Декабря 2008
Автор: Стася Соколова
В рамках Russian Fashion Week в отеле Ritz Сarlton прошло закрытое дефиле дебютной коллекции ROGUE весна-лето - 2009 - антуражем стал камерный президентский номер с видом на исторический центр города.
 
Sex appeal и ирония, конструктивные решения и швейцарские ткани semi-couture стали центральными мотивами ROGUE сезона весна-лето - 2009. Коллекция анонсирована как одежда для уверенных и сексуальных, для искушенных и видавших виды. Материализовавшееся на подиуме заявление дизайнеров марки о том, что "если у девушки третий размер, короткая юбка и высокие каблуки, это не значит, что у нее нет трех высших образований, собственного бизнеса и 20-летнего стажа в браке", явно пришлось по вкусу московской публике.
 
"Коллекция родилась сама. Мы просто помогли ей это сделать - сообщили публике дизайнеры Никита Северинов и Александр Фереферов. - Она появилась из нашего образа жизни: веселых вечеринок с друзьями - героями светской хроники, общения с успешными и позитивными людьми, наших собственных настроений и аллюзий к fashion-образам различных декад прошлого века".

FashionTime напоминает, что создатели бренда уже имеют успешный опыт в модном бизнесе - Александр с 2003 года работал над дизайном бутиков, вечеринок и транк-шоу в Landau Fashion Group; Никита, окончив в 2008 году МГУС, разработал коллекцию Starch, посвященную эстетике дендизма 1920-х годов.

Среди гостей показа отметились продюсер Игорь Матвиенко, певец Сергей Лазарев, фотограф Барт Дорса, дизайнер Вика Газинская, светская львица Анна Макарова и другие публичные персоны.
 
 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.