Карл Лагерфельд представил новую арт-коллекцию

Время публикации: 9 Декабря 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
В Париже состоялся шоу-показ коллекции Chanel в линии Métiers d'Art: роскошь и вдохновение Индии. Дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) в очередной раз заставил всех присутствующих удивиться и восхититься. Девушки-модели выходили на подиум с кольцами в носу, бинди на лице, укутанные в нити гирлянд из жемчугов, тонкие запястья украшали многочисленные браслеты из золота. Так, по мнению Лагерфельда, выглядит Индия, хотя сам дизайнер никогда не был в этой стране.  Иногда, как он говорит, «фантазии лучше, чем реальность».

Шоу-показ посетили множество именитых гостей: актриса Фрида Пинто (Freida Pinto), модель Ясмин ле Бон (Yasmin Le Bon), редактор Vogue Paris Эммануэль Альт (Emmanuelle Alt) и многие другие.  

Музой вечера стала Стелла Теннант (Stella Tennant), которая представила присутствующим всю игру воображения Лагерфельда. Как мы можем видеть, индийская мода, по мнению немецкого кутюрье, – это микс Востока, эпохи хиппи и буржуазной роскоши. Пальто из сложной фактурной ткани инкрустировано драгоценными камнями, широкий воротник из искусственного меха, легинсы с узорчатым принтом. Завершают образ юго-восточной красавицы многочисленные бусы, ожерелья, подвески.  

Коллекция под названием «Париж – Бомбей» уже в продаже. Несмотря на чрезмерное богатство внешнего вида, она намного демократичнее в отношении цены. Классический пиджак букле, например, стоит 2500 фунтов стерлингов, тогда как в коллекции couture классический пиджак стоит не менее 20 000 фунтов стерлингов.

Линия коллекций Métiers d'Art была запущена восемь лет назад для того, чтобы продемонстрировать мастерство французских дизайнеров в то время, как большинство дизайнерских домов испытывали экономические трудности. Несмотря на невысокие цены, линия Métiers d'Art всегда имела успех. Новая коллекция дома Chanel – яркое тому подтверждение.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.