Джулия Ройтфельд стала дизайнером нижнего белья
Время публикации: 7 Декабря 2011
Джулия Рестуан-Ройтфельд (Julia Restoin-Roitfeld), арт-директор, модель и дочь одной из самых модных женщин во Франции Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld), главного редактора французского Vogue, теперь может добавить к списку своих заслуг и опыт работы дизайнером.
Джулия Ройтфельд совместно с американской маркой Kiki de Montparnasse запустила коллекцию винтажного женского нижнего белья. Марка названа в честь французской модели и легендарной певицы одного из самых шумных ночных клубов Парижа 1920-х годов.
«Я всегда была преданной поклонницей и постоянной клиенткой марки белья Kiki de Montparnasse. На самом деле, я думаю, что вся коллекция когда-либо созданного белья находится в моем шкафу!» – говорит Джулия.
Но перед началом работы новоиспеченный дизайнер оказалась в замешательстве. Джулия призналась журналистам, что абсолютно ничего не знала о том, как рисовать эскизы, делать примерки, подбирать модели для разных типов фигур. Когда же все было готово, Джулия из дизайнера снова превратилась в модель и передала на снимках всю страсть, сексуальность и изысканность манер эмансипированных женщин начала прошлого века.
«Я очень ценю нижнее белье за то, что оно расширяет возможности женщины, преподносит ее формы. Для хорошего белья важны две составляющие: качество и материал. Он должен быть мягким на ощупь, как для вашего тела, так и для прикосновения других», – шутит Джулия.
Коллекция винтажного нижнего белья будет представлена в Интернете и появится в продаже с 14 декабря.
Джулия Ройтфельд совместно с американской маркой Kiki de Montparnasse запустила коллекцию винтажного женского нижнего белья. Марка названа в честь французской модели и легендарной певицы одного из самых шумных ночных клубов Парижа 1920-х годов.
«Я всегда была преданной поклонницей и постоянной клиенткой марки белья Kiki de Montparnasse. На самом деле, я думаю, что вся коллекция когда-либо созданного белья находится в моем шкафу!» – говорит Джулия.
Но перед началом работы новоиспеченный дизайнер оказалась в замешательстве. Джулия призналась журналистам, что абсолютно ничего не знала о том, как рисовать эскизы, делать примерки, подбирать модели для разных типов фигур. Когда же все было готово, Джулия из дизайнера снова превратилась в модель и передала на снимках всю страсть, сексуальность и изысканность манер эмансипированных женщин начала прошлого века.
«Я очень ценю нижнее белье за то, что оно расширяет возможности женщины, преподносит ее формы. Для хорошего белья важны две составляющие: качество и материал. Он должен быть мягким на ощупь, как для вашего тела, так и для прикосновения других», – шутит Джулия.
Коллекция винтажного нижнего белья будет представлена в Интернете и появится в продаже с 14 декабря.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.