Джулия Ройтфельд стала дизайнером нижнего белья

Время публикации: 7 Декабря 2011
Источник: FashionTime.ru
Джулия Рестуан-Ройтфельд (Julia Restoin-Roitfeld), арт-директор, модель и дочь одной из самых модных женщин во Франции Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld), главного редактора французского Vogue, теперь может добавить к списку своих заслуг и опыт работы дизайнером.

Джулия Ройтфельд совместно с американской маркой Kiki de Montparnasse запустила коллекцию винтажного женского нижнего белья. Марка названа в честь французской модели и легендарной певицы одного из самых шумных ночных клубов Парижа 1920-х годов.

«Я  всегда была преданной поклонницей и постоянной клиенткой марки белья Kiki de Montparnasse. На самом деле, я думаю, что вся коллекция когда-либо созданного белья находится в моем шкафу!» – говорит Джулия.

Но перед началом работы новоиспеченный дизайнер оказалась в замешательстве. Джулия призналась журналистам, что абсолютно ничего не знала о том, как рисовать эскизы, делать примерки, подбирать модели для разных типов фигур. Когда же все было готово, Джулия из дизайнера снова превратилась в модель и передала на снимках всю страсть, сексуальность и изысканность манер эмансипированных женщин начала прошлого века.  

«Я очень ценю нижнее белье за то, что оно расширяет возможности женщины, преподносит ее формы. Для хорошего белья важны две составляющие: качество и материал. Он должен быть мягким на ощупь, как для вашего тела, так и для прикосновения других», – шутит Джулия.

Коллекция винтажного нижнего белья будет представлена в Интернете и появится в продаже с 14 декабря.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.