H&M создал виртуальных моделей

Время публикации: 7 Декабря 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Шведский бренд H&M пригласил для продвижения и демонстрации коллекции нижнего белья не известных моделей, а веб-дизайнера. Всю новую коллекцию представляют виртуальные модели, созданные в «Фотошопе». Самые внимательные покупатели могут заметить, что у виртуальных моделей одинаковое тело, отличаются они лицами, цветом кожи и волос.  

H&M объяснил, что послужило причиной принятия такого решения. Оказывается, многие посетители-женщины недовольны тем, как выглядят обнаженные тела моделей, демонстрирующих белье в онлайн-магазине. Именно для таких требовательных покупательниц веб-дизайнеры бренда создали кибермоделей с идеальными параметрами и гладкой кожей. К тому же это значительно сокращает время, потраченное на создание и представление новой коллекции одежды в онлайн-каталоге. Кастинг моделей, работа стилистов, визажистов, фотосъемка, студия, свет, пост-продакшн намного затратнее, чем создание моделей в кабинете с чистого листа.

Представитель H&M сообщил, что их целью было акцентирование внимания покупателей именно на товаре, а не на моделях. «В результате мы видим, что покупатели хотят приобрести нашу одежду, а не воссоздать образ наших моделей».

Тем не менее, бренд H&M оказался под огнем критики со стороны представителей рекламного бизнеса  за «создание нереальных физических идеалов».

«Это очень здорово, что H&M иллюстрирует заоблачные эстетические требования, предъявляемые к женскому телу, – сказал рекламщик Хелле Ваагланд (Helle Vaagland). – Потребительские запросы настолько велики, что H&M старается изо всех сил для того, чтобы найти привлекательных моделей с идеальной фигурой и продать свои бикини». Не приведет ли чрезмерное увлечение «Фотошопом» для создания первоклассной картинки к тому, что модели вообще станут ненужными в индустрии моды?


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.