H&M создал виртуальных моделей

¬рем€ публикации: 7 ƒекабр€ 2011
јвтор: ќльга —мирнова
»сточник: FashionTime.ru
Ўведский бренд H&M пригласил дл€ продвижени€ и демонстрации коллекции нижнего бель€ не известных моделей, а веб-дизайнера. ¬сю новую коллекцию представл€ют виртуальные модели, созданные в «‘отошопе». —амые внимательные покупатели могут заметить, что у виртуальных моделей одинаковое тело, отличаютс€ они лицами, цветом кожи и волос. †

H&M объ€снил, что послужило причиной прин€ти€ такого решени€. ќказываетс€, многие посетители-женщины недовольны тем, как выгл€д€т обнаженные тела моделей, демонстрирующих белье в онлайн-магазине. »менно дл€ таких требовательных покупательниц веб-дизайнеры бренда создали кибермоделей с идеальными параметрами и гладкой кожей.   тому же это значительно сокращает врем€, потраченное на создание и представление новой коллекции одежды в онлайн-каталоге.  астинг моделей, работа стилистов, визажистов, фотосъемка, студи€, свет, пост-продакшн намного затратнее, чем создание моделей в кабинете с чистого листа.

ѕредставитель H&M сообщил, что их целью было акцентирование внимани€ покупателей именно на товаре, а не на модел€х. «¬ результате мы видим, что покупатели хот€т приобрести нашу одежду, а не воссоздать образ наших моделей».

“ем не менее, бренд H&M оказалс€ под огнем критики со стороны представителей рекламного бизнеса† за «создание нереальных физических идеалов».

«Ёто очень здорово, что H&M иллюстрирует заоблачные эстетические требовани€, предъ€вл€емые к женскому телу, – сказал рекламщик ’елле ¬аагланд (Helle Vaagland). – ѕотребительские запросы настолько велики, что H&M стараетс€ изо всех сил дл€ того, чтобы найти привлекательных моделей с идеальной фигурой и продать свои бикини». Ќе приведет ли чрезмерное увлечение «‘отошопом» дл€ создани€ первоклассной картинки к тому, что модели вообще станут ненужными в индустрии моды?

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕл€жные брюки BEACH TIME
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
Ѕрелоки TROIKA
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
 ардиган
“уфли tamaris
Ѕермуды
Ѕюстгальтер
 еды Converse
ћини-юбка
Ѕосоножки MELROSE
¬етровка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.