Весенний сад Burberry: подробности рекламной кампании

Время публикации: 16 Декабря 2008
Автор: Полина Личагина
Весенне-летняя рекламная кампания Burberry с участием супермодели Лили Дональдсон (Lily Donaldson) приглашает в романтичные аллеи английского сада. Креативный директор британской марки Кристофер Бэйли (Christopher Bailey) остался, по его признанию, очень доволен фотосессией, проведенной Марио Тестино (Mario Testino) в зеленых аллеях ботанического сада старинного английского городка Ричмонд-на-Темзе.

"Эта кампания отражает настоящее наследие легендарных тренчей Burberry и классической клетки, - рассказал дизайнер в интервью Vogue.co.uk. - Я хотел, чтобы настроение фотографий передавало нежность, расслабленность, романтичность и спокойную красоту роскоши".

В противовес снимкам осенне-зимней кампании, выдержанным в приглушенной черно-белой  гамме, эти фотографии - пастельные, мягкие и чувственные - несут благостный весенний позитив. Вместе с Лили Дональдсон на них изображены модели Алексина Грэм (Alexina Graham), Иден Кларк (Eden Clarke), Ричард Виндем (Richard Windham), молодые британские музыканты, актеры и фотографы.

По сведениям FashionTime, кампания украсит страницы февральских номеров глянцевых изданий по всему миру.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.