Prêt-à-porter Paris – «Сердце моды»: осень-зима - 2009/10

Время публикации: 15 Декабря 2008
Автор: Стася Соколова

С 30 января по 2 февраля в Париже пройдет Prêt-à-Porter Paris «The heart of fashion» - ведущая международная выставка, являющаяся традиционным местом встречи профессионалов fashion-индустрии. Каждый сезон ведущий международный салон предлагает все самое лучшее для своих посетителей, открывает новые имена и марки модной одежды.

Экспозиция из 1500 участников предложит специально разработанный маршрут «Мода-Искусство-Культура», который сориентирует вас в актуальных направлениях моды и поможет уловить тренды завтрашнего дня. Традиционно территория выставки будет поделена на самостоятельные стилевые пространства - формат мероприятия предполагает помимо обязательных показов мод выставки, конференции, форумы и другие мероприятия.

Одним из центральных мест Prêt-à-Porter Paris станет выставка EXPLOSION DE MODES - демонстрация основных направлений зимнего сезона-2010. По сути, проект является не просто выставкой - это целое культурное событие с экспозициями и инсталляциями известных художников, модными дефиле и презентациями новых марок. Это уникальное fashion-пространство, так называемый тренд-форум, представит путь формирования вкуса эпохи и траекторию его развития в будущем. Экспозиция позволит не только изучить моду в движении, но и понять, какое влияние на нее оказывают другие культурные сферы.

С января 2009 года, чтобы облегчить работу профессионалов и уделить особое внимание маркам и именам, выставку поделят на три общие тематики, соответствующие основным сегментам рынка:

1). Центральный сегмент рынка: fashion and accesoires:
GO EASY: Гиперженственная мода по доступным ценам. Разнообразные стили: от фэнтези до этнического стиля в одежде и аксессуарах.
GO MAGIC: Известные лэйблы для создания вашего имиджа. Гламурный или повседневный шик, которые диктуют свои правила и определенный образ жизни.

2). Пространство дизайнеров:
ATMOSPHÈRE’S: «Место, где живет мода», элитный клуб известных авангардных лейблов. Партнеры клуба - это организаторы современных международных мероприятий, таких как ON/OFF и DANSK и журнал MIXTE. Раздел COMING SOON представит новую волну международных дизайнеров.

THE BOX: «Место встречи создателей аксессуаров». Роскошный выставочный стенд, оформленный в стиле high fantasy. Особое внимание уделено группе бельгийских дизайнеров, среди которых - такие известные, как Jean Paul Knott, а также молодые таланты, такие как Isabelle Lenfant, получившая приз «PARIS CAPITALE DE LA CREATION».
CREATIVE BY: Специальный раздел FASHION RIO BUSINESS SPECIAL, в котором представлен большой выбор бразильских марок.

3). Новые рынки:
SO SWEET: Мода для полных женщин, марки одежды больших размеров.
LINK. FR: Сегмент «быстрой моды» - изготовление одежды занимает 2 месяца. Представляет марки средней и высокой ценовой категории.
SO ETHIC: На сегодняшний день бренд представляет 80 дизайнеров, которые считают моду «натуральной». SO ETHIC объединяет вокруг себя партнеров: Malongo, Max Haavelar, Toyota, Ekwo, Yamana…
SHIBUYA: Направление моды, созвучное с уличным искусством. Бренд представляет богатый выбор современных известных марок, коллекции от Lee Cooper и Lou Doillon, Reebok… Для создания наиболее емких образов задействованы дизайнеры различных сфер деятельности: моды, искусства, графики, поэзии.

Формат Prêt-à-Porter Paris предполагает знакомство с дизайнерами нового поколения. Так, в клубе ATMOSPHÈRE’S вас ждет знакомство с новыми именами из Японии и Украины. Последние особо широко представлены в рамках нового проекта - Andre Tan, Svetlana Bevza, Nota Bene & Karavay, Gromova Design, Olena Dats`, Zemskova & Vorozhbyt - шесть лидирующих украинских брендов выбрали выставку Prêt-à-Porter Paris, чтобы сделать следующий шаг к завоеванию мирового призвания. Бразильская мода будет представлена на CREATIVE BY; ряд международных открытий ожидает вас на выставках THE BOX, SHIBUYA, SO ETHIC…

Prêt-à-Porter Paris особенно рекомендует посетить THE BOUTIQUE PERFORMANTE - место, где вы можете обратиться к экспертам, которые проконсультируют вас о рынке завтрашнего дня, правильном оформлении витрины и предоставлении необходимых средств для розничной торговли. Узнайте творческие нововведения, чтобы повысить стоимость ваших товаров и сделать их более привлекательными для покупателей, не упустите возможность воспользоваться специальными услугами для оптимизации отношений с клиентом и завоевать лояльность потребителей.

Ждем вас на Prêt-à-Porter Paris с 30 января по 2 февраля в выставочном центре Paris Expo на Porte de Versailles!

Контактное лицо: Прокопьева Ольга, Exalis Russia, тел. 981 53 49, prokopieva@exalis.de



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.