Prêt-à-porter Paris – «Сердце моды»: осень-зима - 2009/10

Время публикации: 15 Декабря 2008
Автор: Стася Соколова

С 30 января по 2 февраля в Париже пройдет Prêt-à-Porter Paris «The heart of fashion» - ведущая международная выставка, являющаяся традиционным местом встречи профессионалов fashion-индустрии. Каждый сезон ведущий международный салон предлагает все самое лучшее для своих посетителей, открывает новые имена и марки модной одежды.

Экспозиция из 1500 участников предложит специально разработанный маршрут «Мода-Искусство-Культура», который сориентирует вас в актуальных направлениях моды и поможет уловить тренды завтрашнего дня. Традиционно территория выставки будет поделена на самостоятельные стилевые пространства - формат мероприятия предполагает помимо обязательных показов мод выставки, конференции, форумы и другие мероприятия.

Одним из центральных мест Prêt-à-Porter Paris станет выставка EXPLOSION DE MODES - демонстрация основных направлений зимнего сезона-2010. По сути, проект является не просто выставкой - это целое культурное событие с экспозициями и инсталляциями известных художников, модными дефиле и презентациями новых марок. Это уникальное fashion-пространство, так называемый тренд-форум, представит путь формирования вкуса эпохи и траекторию его развития в будущем. Экспозиция позволит не только изучить моду в движении, но и понять, какое влияние на нее оказывают другие культурные сферы.

С января 2009 года, чтобы облегчить работу профессионалов и уделить особое внимание маркам и именам, выставку поделят на три общие тематики, соответствующие основным сегментам рынка:

1). Центральный сегмент рынка: fashion and accesoires:
GO EASY: Гиперженственная мода по доступным ценам. Разнообразные стили: от фэнтези до этнического стиля в одежде и аксессуарах.
GO MAGIC: Известные лэйблы для создания вашего имиджа. Гламурный или повседневный шик, которые диктуют свои правила и определенный образ жизни.

2). Пространство дизайнеров:
ATMOSPHÈRE’S: «Место, где живет мода», элитный клуб известных авангардных лейблов. Партнеры клуба - это организаторы современных международных мероприятий, таких как ON/OFF и DANSK и журнал MIXTE. Раздел COMING SOON представит новую волну международных дизайнеров.

THE BOX: «Место встречи создателей аксессуаров». Роскошный выставочный стенд, оформленный в стиле high fantasy. Особое внимание уделено группе бельгийских дизайнеров, среди которых - такие известные, как Jean Paul Knott, а также молодые таланты, такие как Isabelle Lenfant, получившая приз «PARIS CAPITALE DE LA CREATION».
CREATIVE BY: Специальный раздел FASHION RIO BUSINESS SPECIAL, в котором представлен большой выбор бразильских марок.

3). Новые рынки:
SO SWEET: Мода для полных женщин, марки одежды больших размеров.
LINK. FR: Сегмент «быстрой моды» - изготовление одежды занимает 2 месяца. Представляет марки средней и высокой ценовой категории.
SO ETHIC: На сегодняшний день бренд представляет 80 дизайнеров, которые считают моду «натуральной». SO ETHIC объединяет вокруг себя партнеров: Malongo, Max Haavelar, Toyota, Ekwo, Yamana…
SHIBUYA: Направление моды, созвучное с уличным искусством. Бренд представляет богатый выбор современных известных марок, коллекции от Lee Cooper и Lou Doillon, Reebok… Для создания наиболее емких образов задействованы дизайнеры различных сфер деятельности: моды, искусства, графики, поэзии.

Формат Prêt-à-Porter Paris предполагает знакомство с дизайнерами нового поколения. Так, в клубе ATMOSPHÈRE’S вас ждет знакомство с новыми именами из Японии и Украины. Последние особо широко представлены в рамках нового проекта - Andre Tan, Svetlana Bevza, Nota Bene & Karavay, Gromova Design, Olena Dats`, Zemskova & Vorozhbyt - шесть лидирующих украинских брендов выбрали выставку Prêt-à-Porter Paris, чтобы сделать следующий шаг к завоеванию мирового призвания. Бразильская мода будет представлена на CREATIVE BY; ряд международных открытий ожидает вас на выставках THE BOX, SHIBUYA, SO ETHIC…

Prêt-à-Porter Paris особенно рекомендует посетить THE BOUTIQUE PERFORMANTE - место, где вы можете обратиться к экспертам, которые проконсультируют вас о рынке завтрашнего дня, правильном оформлении витрины и предоставлении необходимых средств для розничной торговли. Узнайте творческие нововведения, чтобы повысить стоимость ваших товаров и сделать их более привлекательными для покупателей, не упустите возможность воспользоваться специальными услугами для оптимизации отношений с клиентом и завоевать лояльность потребителей.

Ждем вас на Prêt-à-Porter Paris с 30 января по 2 февраля в выставочном центре Paris Expo на Porte de Versailles!

Контактное лицо: Прокопьева Ольга, Exalis Russia, тел. 981 53 49, prokopieva@exalis.de


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.