Mariomi стал первым российским брендом на Wella Fashion Week

Время публикации: 10 Декабря 2008
Автор: Стася Соколова

В ноябре 2008 года Модный Дом Mariomi стал первым российским брендом, который показал свою коллекцию на Wella Fashion Week в Загребе - ежегодном статусном мероприятии, которое представляет сезонные коллекции дизайнеров и дизайнерских марок из более чем 20 стран мира, в том числе Италии, Франции, Испании, Венгрии, Канады, Аргентины, США, Израиля. Наряду с представителями моды разных стран в качестве VIP-участника был впервые приглашен модный дом из России.

Показ новой коллекции Mariomi «Цветы мегаполиса» состоялся 28 ноября 2008 года и сразу же получил позитивные отзывы в европейской прессе. Коллекция навеяна темами картин известного импрессиониста Анри Матисса. Ее основой стали шелковые платья с традиционными элементами плиссировок, а также легкие комбинезоны с цветочными орнаментами, пыльники из плотного шелка, струящиеся трикотажные платья и туники.

В ближайшее время Модный Дом порадует любителей моды своей новогодней линией вечерних и коктейльных нарядов. Основной девиз коллекции - «Долой кризис! Да здравствует мода!». Следуя заявленному принципу, Mariomi предлагает оригинальные наряды по демократичным ценам.

Подиумные модели вечерних платьев, блузок и юбок из шелка можно будет приобрести в рамках новогодней коллекции зима-2009 начиная с 15 декабря в бутике Mariomi.

Сайт: www.mariomi.ru

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Капри DRYKORN
Бикини
Ботинки Keddo
Платье Y.O.U.
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Платье Argent

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.