Наоми Кэмпбелл и Карл Лагерфельд стали журналистами

Время публикации: 24 Ноября 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Супермодель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) и креативный директор Chanel Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) переквалифицировались в журналистов и редакторов. Сейчас известные деятели fashion-индустрии активно сотрудничают со СМИ. Но впервые не в качестве фотомодели и фотографа, а в роли редакторов. Так, Наоми Кэмпбелл занимает должность редактора по особым поручениям для русской и немецкой версии журнала Interview. Модель уже написала введение в декабрьский номер.

Между тем, Лагерфельд также пробует свои силы в редакторском деле в газете Metro International.  7 февраля следующего года в номере появится эксклюзивный материал с Недели моды. Бесплатная газета распространяется в 100 городах в 22 странах мира, то есть материал Карла Лагерфельда прочитают 800 миллионов человек.

«Я люблю ежедневные газеты, и это удовольствие и честь стать частью одной из них. Газета «Метро» известна в мировом масштабе, так что это еще большее удовольствие для меня», – сказал немецкий дизайнер. Он, кстати, заявил, что не намерен останавливаться на ежедневной газете и уже присматривается к другим изданиям.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.