Nina Donis: имя розы

Время публикации: 9 Декабря 2008
Автор: Влада Топчева
26 ноября в аскетичном лофте Винзавода дизайнерский Дом Nina Donis представил свою новую весенне-летнюю коллекцию. Авангардная, философская и крайне романтичная мода Нины Неретиной и Дониса Пуписа традиционно любима и востребована российской fashion-средой. На их показы хочется ходить за качественным артом и приятной атмосферой, в которой этот арт презентуется. Символом коллекции S/S 2009 стала алая роза – эмблема любви. Любви к жизни - настоящей и наполненной смыслом.

Дизайнеры большое внимание уделяют ткани – ее фактуре, натуральности, цвету, комфортности. Материал – отправная точка для создания новой коллекции. На этот раз Нина и Донис работают с хлопком в разных его вариациях – от хрупкого и легкого поплина до тяжелого и пластичного фетра.

Nina Donis используют выразительность самого материала, простые геометрические формы, предельно лаконичный крой. Тело свободно облекается материей, которая играет и меняется в движении.

Красоте физической не придается канонического значения – тело скрыто одеждой размера X-Large, словно коконом. Привлекательность и очарование рассматриваются как духовные качества, которые раскрываются при помощи намеков и ассоциаций. Притягивает то, что скрыто под одеждой, а не выставлено напоказ - сексуальность присутствует внутри. Мода от Nina Donis – поиск выражения сущности человека. И в то же время в ней всегда есть юмор, сдержанная улыбка над стереотипами.

Создатели бренда наполняют западную форму (в основе традиционная для дизайнеров T-shirt) восточным смыслом. К традициям японского стиля отсылают прямые геометрические или, наоборот, бесформенные силуэты oversize, многослойность (узкие брюки комбинируются со свободного кроя шортами, платьями и блузами), незавершенность, при которой благородные ткани уживаются с необработанными краями.

Палитра коллекции сдержанна: два основных цвета – черный и белый – перемежаются серо-жемчужным, соломенным, бледно-розовым оттенками.

Режиссура показа также отличалась предельной сдержанностью и четкостью. Ритм и темп движению моделей задавал напряженный психоделический саундтрек, напоминавший гудение далекого органа или настойчивый однообразный шум мегаполиса. Направленный свет выхватывал из полумрака лица девушек. Самым акцентируемым моментом в их «невидимом» макияже стали «самурайские» брови. Суровый визаж подчеркнул целостность образов, в которых простота, аскеза и скромность - суть великолепия вещей и внутренняя красота.

Сами дизайнеры признались, что новая коллекция рассказывает о поиске ясности, чистоты и лаконичности. Об усталости от чрезмерной сложности и нагромoжденности. О желании услышать мысль, выраженную простым языком, увидеть идею, выраженную простыми средствами.
Фоторепортаж:

NINA DONIS S/S 09 EPK from flockTV on Vimeo.

NINA DONIS Spring/Summer 09 from flockTV on Vimeo.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
ОЛьга
13 Января 2009
Жаль,что вы очень поздно поместили материал про показ талантливых ребят.
Я помню в числе первых посмотрела на Сплетнике.ру ,так сейчас там уже просмотров более 55 тысяч!
И на ю-тюб тот же показ был помещен сразу после проведения,поэтому соответственно его просмотрели свыше нескольких тысяч.Ваш материал,очень талантливо и по делу написанный,к сожалению,после просмотров на других ресурсах,стал не интересен.Сдаете позиции?
Таня Попова
11 Декабря 2008
...да уж,кризис чувсвуется во всем,даже гениальные НИнаДОнис не избежали этого влияния в своей коллекции. Но,возможно,именно в эти не легкие времена такая одежда будет по карману большинству населения.Не секрет,во времена кризиса народ меньше покупает одежду,обувь...
Дизайнеры нашли выход-их одежду купят и магазины и покупатели,так что они далеко не глупо поступили,предложив потребителю простые формы и простую одежду !Да, НИнаДОнис опять впереди всех своих коллег!
Ирина
10 Декабря 2008
Мы - студенты МТА, нам понравилось, что Нина и Донис решились использовать в коллекции красную вышитую розу. Она, безусловно, добавила изюминку в представленную коллекцию. И, конечно же, хитом коллекции стало платье невесты: свободно струящееся, легкое, бесформенное, и в то же время идеально сидящее на модели - этакий андеграунд в смеси с изяществом. Впрочем, так только Нина Донис и могут замесить, что вместе все смотрится и классно сочетается. Да, они закончили нашу Академию. Ира, Света, ф-тет пр. ис-ва.
Invogue
9 Декабря 2008
Концептуально и с идеей. Авангард, оним словом. Их одежда - пространство вариантов для тех, кто ее примеряет на себя. Оставляет место для креатива. Нужно уметь носить их вещи. Мне понравился показ. Все было вовремя во всех смыслах и к месту. Молодцы!
VASYA
9 Декабря 2008
Ну незнаю.....ну не круто все это....бесформенно и не о чем. Вообщем одним словом КРИЗИС!!!!!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.