Nina Donis: имя розы

Время публикации: 9 Декабря 2008
Автор: Влада Топчева
26 ноября в аскетичном лофте Винзавода дизайнерский Дом Nina Donis представил свою новую весенне-летнюю коллекцию. Авангардная, философская и крайне романтичная мода Нины Неретиной и Дониса Пуписа традиционно любима и востребована российской fashion-средой. На их показы хочется ходить за качественным артом и приятной атмосферой, в которой этот арт презентуется. Символом коллекции S/S 2009 стала алая роза – эмблема любви. Любви к жизни - настоящей и наполненной смыслом.

Дизайнеры большое внимание уделяют ткани – ее фактуре, натуральности, цвету, комфортности. Материал – отправная точка для создания новой коллекции. На этот раз Нина и Донис работают с хлопком в разных его вариациях – от хрупкого и легкого поплина до тяжелого и пластичного фетра.

Nina Donis используют выразительность самого материала, простые геометрические формы, предельно лаконичный крой. Тело свободно облекается материей, которая играет и меняется в движении.

Красоте физической не придается канонического значения – тело скрыто одеждой размера X-Large, словно коконом. Привлекательность и очарование рассматриваются как духовные качества, которые раскрываются при помощи намеков и ассоциаций. Притягивает то, что скрыто под одеждой, а не выставлено напоказ - сексуальность присутствует внутри. Мода от Nina Donis – поиск выражения сущности человека. И в то же время в ней всегда есть юмор, сдержанная улыбка над стереотипами.

Создатели бренда наполняют западную форму (в основе традиционная для дизайнеров T-shirt) восточным смыслом. К традициям японского стиля отсылают прямые геометрические или, наоборот, бесформенные силуэты oversize, многослойность (узкие брюки комбинируются со свободного кроя шортами, платьями и блузами), незавершенность, при которой благородные ткани уживаются с необработанными краями.

Палитра коллекции сдержанна: два основных цвета – черный и белый – перемежаются серо-жемчужным, соломенным, бледно-розовым оттенками.

Режиссура показа также отличалась предельной сдержанностью и четкостью. Ритм и темп движению моделей задавал напряженный психоделический саундтрек, напоминавший гудение далекого органа или настойчивый однообразный шум мегаполиса. Направленный свет выхватывал из полумрака лица девушек. Самым акцентируемым моментом в их «невидимом» макияже стали «самурайские» брови. Суровый визаж подчеркнул целостность образов, в которых простота, аскеза и скромность - суть великолепия вещей и внутренняя красота.

Сами дизайнеры признались, что новая коллекция рассказывает о поиске ясности, чистоты и лаконичности. Об усталости от чрезмерной сложности и нагромoжденности. О желании услышать мысль, выраженную простым языком, увидеть идею, выраженную простыми средствами.
Фоторепортаж:

NINA DONIS S/S 09 EPK from flockTV on Vimeo.

NINA DONIS Spring/Summer 09 from flockTV on Vimeo.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
ОЛьга
13 Января 2009
Жаль,что вы очень поздно поместили материал про показ талантливых ребят.
Я помню в числе первых посмотрела на Сплетнике.ру ,так сейчас там уже просмотров более 55 тысяч!
И на ю-тюб тот же показ был помещен сразу после проведения,поэтому соответственно его просмотрели свыше нескольких тысяч.Ваш материал,очень талантливо и по делу написанный,к сожалению,после просмотров на других ресурсах,стал не интересен.Сдаете позиции?
Таня Попова
11 Декабря 2008
...да уж,кризис чувсвуется во всем,даже гениальные НИнаДОнис не избежали этого влияния в своей коллекции. Но,возможно,именно в эти не легкие времена такая одежда будет по карману большинству населения.Не секрет,во времена кризиса народ меньше покупает одежду,обувь...
Дизайнеры нашли выход-их одежду купят и магазины и покупатели,так что они далеко не глупо поступили,предложив потребителю простые формы и простую одежду !Да, НИнаДОнис опять впереди всех своих коллег!
Ирина
10 Декабря 2008
Мы - студенты МТА, нам понравилось, что Нина и Донис решились использовать в коллекции красную вышитую розу. Она, безусловно, добавила изюминку в представленную коллекцию. И, конечно же, хитом коллекции стало платье невесты: свободно струящееся, легкое, бесформенное, и в то же время идеально сидящее на модели - этакий андеграунд в смеси с изяществом. Впрочем, так только Нина Донис и могут замесить, что вместе все смотрится и классно сочетается. Да, они закончили нашу Академию. Ира, Света, ф-тет пр. ис-ва.
Invogue
9 Декабря 2008
Концептуально и с идеей. Авангард, оним словом. Их одежда - пространство вариантов для тех, кто ее примеряет на себя. Оставляет место для креатива. Нужно уметь носить их вещи. Мне понравился показ. Все было вовремя во всех смыслах и к месту. Молодцы!
VASYA
9 Декабря 2008
Ну незнаю.....ну не круто все это....бесформенно и не о чем. Вообщем одним словом КРИЗИС!!!!!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.