Happy Socks запускает новую коллекцию

Время публикации: 21 Ноября 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Шведский бренд чулочно-носочных изделий Happy Socks заказал создание снимков для лукбука модному американскому фотографу Терри Ричардсону (Terry Richardson).

Стилист Мел Оттенберг (Mel Ottenberg), который регулярно сотрудничает с брендом i-D и Purple, а также Адам Зельман (Adam Selman), дизайнер всех гастрольных костюмов Рианны (Rihanna), создали коллекцию носков и чулок, которые отражают индивидуальность каждого элемента.

Бренд, который стремится быть «номером один среди других марок носков во всем мире», называют любимой маркой модели Эшли Смит (Ashley Smith), актрисы Камиллы Роу (Camille Rowe) и певицы Скай Феррейра (Sky Ferreira), которые и стали моделями новой рекламной кампании.

Кстати говоря, модель Кейт Мосс (Kate Moss) также недавно признавалась в любви к осчастливившим ее носкам.

Новая кампания отражает то, что представляет Happy Socks: «Игривость, неожиданность, удивительные узоры, творчество и моду».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.