Реклама Benetton вызвала мировой шок

Время публикации: 17 Ноября 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Итальянская марка одежды Benetton снова идет на риск и провокацию. Компания известна во всем мире своими шокирующими рекламными кампаниями, но, как говорится, это все были невинные цветочки.

На этой неделе в Милане Benetton представил общественности свой новый концепт рекламной кампании «Unhate», что можно перевести как антоним ненависти. Сколько же любви и нежности изображено на рекламных плакатах!
 
На огромных уличных билбордах Benetton изображены нежно целующиеся президент США Барак Обама (Barack Obama) и китайский лидер Ху Цинтао (Hu Jintao), президент Франции Николя Саркози (Nicolas Sarkozy) и канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel). Но самый большой гнев и ярость вызвали плакаты Папы Римского и египетского имама Муххамеда Ахмеда эль Таиба (Mohamed Ahmed el-Tayeb). Их страстный и пылкий поцелуй может стать достойным ответом главному поцелую века – Скарлетт О’Хары и Ретта Батлера.

Разумеется, автор рекламной кампании – Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani), который известен всему миру своими провокационными фотографиями. В 1991 году для Benetton он сделал снимок целующихся монахини и священника. А год спустя для этой же марки фотограф делает снимок молодого американца, умирающего от СПИДа.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.