Живая архитектура от Vardoui Nazaryan
27 ноября в Центральном доме архитектора состоялся показ коллекции SS-2009 Вардуи Назарян. В декабре 2006 года дебютная работа молодого дизайнера Ink and Paper буквально потрясла fashion-общественность. Событием стал и знаменитый показ “Дымка Средневековья” в августе 2007 года в отеле The Ritz Carlton. На отечественной модной сцене творческий метод дизайнера, обыгрывающего формы средневековой армянской архитектуры, стал настоящим откровением - никогда еще объем и орнаменты так органично не были вписаны в эстетику минимализма.
Нынешняя коллекция, претенциозно заявленная как игра архаики и футуризма, спорящая с пространственными категориями, прошла при полном аншлаге - отдохнувшие от двух модных недель видные fashion-деятели с удовольствием почтили показ своим присутствием.
Не случайно площадкой для дефиле стал Центральный дом архитектора - Назарян снова решила удивить невероятными архитектурными конструкциями, обыгрывая центральную идею коллекции на всех уровнях. Даже подиум в виде крутой горки, доставивший много неудобств моделям, призван был стать неслучайной деталью мироощущения VN. Дизайнер снова спорила с законами физики: получалось это порой сумбурно и художественно неоправданно, однако некоторые образы можно назвать настоящей находкой - фактура ткани и сложный крой порой вызывали ассоциации с хрупким пергаментом, а острые накладные плечи - центральный мотив коллекции - помогали добиться эффекта идеального структурного силуэта.
Архитектурные грани на этот раз нашли отражение в причудливых силуэтах брюк (открывающие впереди колено, но закрытые сзади; галифе с воланами; клеш из прозрачной органзы), многообразных рубашках с острым воротом (преимущественно - ярких или с клетчатым принтом), черных и пастельных платьев со сложными драпировками на спине.
Цветовое решение было принято в пользу лиловых и зеленых прозрачных нарядов из органзы "с искрой", черных матовых оттенков и классической пастели. Сине-белый клетчатый принт был представлен в самых несочетаемых вариациях - в том числе с пресловутыми прозрачными "тюлевыми" моделями.
Фирменный почерк дизайнера в последней коллекции вполне узнаваем, однако изысканную простоту и игру на полутонах ранних работ менее деликатно сменяют резкие контрасты и эксперименты с формой на грани фола.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.