В Америке запрещают рекламу духов Oh, Lola! с Дакотой Фаннинг

Время публикации: 10 Ноября 2011
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Новинка сезона, духи Oh, Lola! от знаменитого дизайнера Marc Jacobs, привлекли к себе внимание не только броским флаконом и уникальным ароматом. Рекламная кампания в поддержку парфюма с главной Лолитой современности Дакотой Фаннинг (Dakota Fanning) стала объектом нападок Комитета управления рекламными стандартами.

Advertising Standarts Authority заявил, что плакат Oh, Lola! можно уличить в пропаганде совращения несовершеннолетних. «Модель держит флакон духов между ног, мы считаем эту позу сексуально-провокационной. Мы понимаем, что Дакоте 17 лет, но она выглядит младше 16. Нам кажется, что длина ее платья, голые ноги и расположение флакона прямо указывают на ее сексуальность». 

Компания Coty, которая является производителем скандального аромата, ответила на выпады Комитета следующим образом: «Реклама не содержит призыва к сексу. В ней нет демонстрации частей тела или сексуальных действий. А большой флакон напоминает вазу с цветами. Эту рекламу можно назвать провокационной, но не неприличной».

Марк Джейкобс (Marc Jacobs), как и героиня скандальной рекламы Дакоты Фаннинг, отказался от комментариев. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.