В Америке запрещают рекламу духов Oh, Lola! с Дакотой Фаннинг

Время публикации: 10 Ноября 2011
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Новинка сезона, духи Oh, Lola! от знаменитого дизайнера Marc Jacobs, привлекли к себе внимание не только броским флаконом и уникальным ароматом. Рекламная кампания в поддержку парфюма с главной Лолитой современности Дакотой Фаннинг (Dakota Fanning) стала объектом нападок Комитета управления рекламными стандартами.

Advertising Standarts Authority заявил, что плакат Oh, Lola! можно уличить в пропаганде совращения несовершеннолетних. «Модель держит флакон духов между ног, мы считаем эту позу сексуально-провокационной. Мы понимаем, что Дакоте 17 лет, но она выглядит младше 16. Нам кажется, что длина ее платья, голые ноги и расположение флакона прямо указывают на ее сексуальность». 

Компания Coty, которая является производителем скандального аромата, ответила на выпады Комитета следующим образом: «Реклама не содержит призыва к сексу. В ней нет демонстрации частей тела или сексуальных действий. А большой флакон напоминает вазу с цветами. Эту рекламу можно назвать провокационной, но не неприличной».

Марк Джейкобс (Marc Jacobs), как и героиня скандальной рекламы Дакоты Фаннинг, отказался от комментариев. 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.