¬ јмерике запрещают рекламу духов Oh, Lola! с ƒакотой ‘аннинг

¬рем€ публикации: 10 Ќо€бр€ 2011
јвтор: ќльга ∆уркова
»сточник: FashionTime.ru
Ќовинка сезона, духи Oh, Lola! от знаменитого дизайнера Marc Jacobs, привлекли к себе внимание не только броским флаконом и уникальным ароматом. –екламна€ кампани€ в поддержку парфюма с главной Ћолитой современности ƒакотой ‘аннинг (Dakota Fanning) стала объектом нападок  омитета управлени€ рекламными стандартами.

Advertising Standarts Authority†за€вил, что плакат Oh, Lola! можно уличить в пропаганде совращени€ несовершеннолетних. «ћодель держит флакон духов между ног, мы считаем эту позу сексуально-провокационной. ћы понимаем, что ƒакоте 17 лет, но она выгл€дит младше 16. Ќам кажетс€, что длина ее плать€, голые ноги и расположение флакона пр€мо указывают на ее сексуальность».†

 омпани€ Coty, котора€ €вл€етс€ производителем скандального аромата, ответила на выпады  омитета следующим образом: «–еклама не содержит призыва к сексу. ¬ ней нет демонстрации частей тела или сексуальных действий. ј большой флакон напоминает вазу с цветами. Ёту рекламу можно назвать провокационной, но не неприличной».

ћарк ƒжейкобс (Marc Jacobs), как и героин€ скандальной рекламы ƒакоты ‘аннинг, отказалс€ от комментариев.†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
ƒжемпер HAPPYCHOICE
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
Ѕотинки
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ рубашка
Ѕазовые джинсы Straight Fit
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 оврики комнатные ARLONI
Ѕикини на косточках s.Oliver
¬изитница Karya
 омплект с шортами Relax Mode

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.