Коллекция Missoni вновь появится в американских магазинах
Время публикации: 1 Ноября 2011
Итальянский бренд Missoni вновь заявил о сотрудничестве с американской торговой сетью магазинов одежды и товаров для дома Macy’s. В магазинах будет представлена целая серия коллекции одежды для женщин и мужчин. Сотрудничество Missoni и Macy’s можно расценивать как очередной успешный пример взаимоотношений модных европейских брендов класса премиум и магазинов крупных торговых сетей.
В интервью газете Los Angeles Times три представителя модной династии Missoni, дизайнеры Ангела, Росита и Маргарита (Angela, Rosita, Margherita), рассказали о сотрудничестве с американским ретейлером и запуске специальной недорогой коллекции.
«Честно говоря, мы не ожидали, что будем получать столько звонков и просьб от наших друзей по всей Америке, которые сообщали, что полки магазинов пусты. Пять лет назад мы были пессимистично настроены и оценивали свои шансы присутствия на американском рынке как не самые перспективные. Но теперь мы видим успех нашей марки и хотим развиваться в США», – говорит Ангела.
Такой высокий покупательский спрос обусловлен значительным рекламным продвижением Missoni. Около $100 млн компания потратила на рекламу коллекций.
В интервью газете Los Angeles Times три представителя модной династии Missoni, дизайнеры Ангела, Росита и Маргарита (Angela, Rosita, Margherita), рассказали о сотрудничестве с американским ретейлером и запуске специальной недорогой коллекции.
«Честно говоря, мы не ожидали, что будем получать столько звонков и просьб от наших друзей по всей Америке, которые сообщали, что полки магазинов пусты. Пять лет назад мы были пессимистично настроены и оценивали свои шансы присутствия на американском рынке как не самые перспективные. Но теперь мы видим успех нашей марки и хотим развиваться в США», – говорит Ангела.
Такой высокий покупательский спрос обусловлен значительным рекламным продвижением Missoni. Около $100 млн компания потратила на рекламу коллекций.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.