Ѕренд одежды Forever 21 заставил моделей летать

¬рем€ публикации: 28 ќкт€бр€ 2011
јвтор: ќльга ∆уркова
»сточник: FashionTime.ru
јмериканска€ марка с мировой известностью Forever 21 представила новую осеннюю футуристическую коллекцию одежды. ѕочему футуристическую? ј как бы вы еще отреагировали, когда модель взмывает в воздух или начинает двигатьс€ вверх по несуществующей лестнице? ј потом она спускаетс€ в зал вниз головой и парит над вами. —овременные технологии позвол€ют фантазии вырватьс€ далеко за пределы реальности и законов прит€жени€. Forever 21 совместил показ новой коллекции и шоу голограмм, навсегда покорив зрител€. †

Forever 21 увеличивает число магазинов во всем мире, открыв недавно бутики в √онконге, Ўанхае и ѕекине. ѕривлечь внимание покупателей владельцы бренда решили ослепительным цифровым шоу. » это действительно так. ¬ один момент на зрителей обрушилс€ неоновый дождь, а модели вдруг начали возникать из капель воды.†

—емиминутное захватывающее дыхание шоу голограмм с успехом было показано уже 64 раза в разных городах —Ўј, ≈вропы и јзии. †

ћногие уже с восхищением окрестили такой ход революционным прорывом в показах и называют его будущим моды. Ќикола ‘ормичетти (Nicola Formichetti), креативный директор Burberry, уже использовал метод голограмм дл€ создани€ новой видеоигры. ѕомимо этого Burberry также использовал цифровые технологии на открытии магазина в ѕекине еще в апреле прошлого года. ≈динственный минус такого потр€сающего действи€ – зритель слишком увлечен шоу и совсем забывает обратить внимание на детали одежды.†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
“русы L'Agent by Agent Provocateur
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕотинки Keddo
Ѕосоножки Andrea Conti
Ѕюстгальтер д/коррекции формы BRADEX
 уртка с капюшоном
Ѕотфорты Dorothy Perkins
“уника
—портивный костюм
 омбинезон Ichi
Ѕотинки Keddo
 ороткое платье
Ѕикини
‘утл€р дл€ карт D.Angeny
Ѕалетки El Tempo

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.