CENTRO на Mercedes-Benz Fashion Week

Время публикации: 24 Октября 2011
Источник: FashionTime.ru
В Москве начинается важнейшее событие русского мира моды – Mercedes-Benz Fashion Week – стройным рядом модели самых крутых дизайнеров нашей страны пройдут по подиуму в обуви CENTRO, прокладывая путь в мир высокой моды сезона весна–лето 2012.  
Будучи брендом fast-fashion, CENTRO все чаще служит завершающим элементом образа, создаваемого дизайнерами для коллекций класса premium. Сочетание разнообразия цветовой гаммы, модельного ряда и доступной цены обуви CENTRO дает массу возможностей для создания ультрамодных луков, как на каждый день, так и на любое мероприятие шумного столичного бомонда. Такого мнения придерживаются дизайнеры, которые выбрали для своих показов этот молодежный бренд.

Дефиле агрессивной и одновременно нежной коллекции Андрея Рыбинского, главного дизайнера бренда Pure Vinnie, состоится в любимых модельером ботильонах и открытых туфлях на максимально высоком каблуке, в серой и черной гамме лаковой кожи. Андрей не любит громких цитат, но все же признался, что, создавая коллекцию, вдохновлялся фильмом Moulin Rouge в интерпретации База Лурмана. При этом коллекция полностью в тренде современного стиля одежды hot couture, вот поэтому оригинальные модели каблучков от CENTRO так удачно дополнили каждый образ.

Один из самых нами любимых авангардистов российского подиума – Егор Зайцев, также подобрал несколько пар у обувного дома. Яркие краски его коллекции пополнились разноцветными моделями остромодных туфель CENTRO на высоком каблуке.

Для молодых и модных очень важно всегда быть на пике моды, и CENTRO дает им быть в центре событий. Начинающие мастера Московского художественно-промышленного института (МХПИ)  тоже решили присоединиться к маститым профессионалам русского дизайна и откроют свой шоу-рум в рамках Mercedes-Benz Fashion Week. Для своей коллекции одежды, навеянной традицией пошива солдатской формы начала XX века,  молодые дизайнеры выбрали ботильоны и сапоги, опять же в тренде сезона – на высоком каблуке. Как и все собрание трендов весны–лета следующего года по версии МХПИ, обувь подбиралась в триаде черного, белого и красного цветов. Статичный показ дизайнерских решений учеников института пройдет под патронажем завсегдатая московских модных событий Сергея Никулина: «В этом году мы решили обратиться к истории и выбрали течение милитари, немного образов взяли из авиации 40-х годов, ну и, конечно, не смогли пройти мимо и не поиграть с эротичной интерпретацией военных костюмов начала прошлого века, – рассказывает Сергей. – Несмотря на весьма необычный состав коллекции, обувь CENTRO подошла нам по всем параметрам. Кроме того, это студенческая коллекция, а CENTRO – как раз самый молодежный бренд!».

Москва уже кипит в ожидании целой недели ежедневных модных бумов в ЦМТ на Красной Пресне. Скоро мы узнаем, как будем одеваться следующим летом, ну а CENTRO в тренде каждый день.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.