Jimmy Choo издал книгу к 15-летию бренда
Время публикации: 19 Октября 2011
Любители образов и метафор могут сравнить моду с… автобусом. То одного ждешь вечность, то приходят сразу два. У Кристиана Лабутена (Christian Louboutin) есть серьезный конкурент, и это не кто иной, как Джимми Чу (Jimmy Choo). 26 октября в европейских и американских магазинах бренда начнется продажа самой ожидаемой книги года – JIMMY CHOO XV. Выпуск книги приурочен к юбилею культовой марки – вот уже 15 лет Джимми Чу не дает скучать нашему воображению, создавая свои фантазийные коллекции обуви и аксессуаров.
Книга JIMMY CHOO XV – это своеобразная глянцевая хроника достижений дизайнера за 15 лет работы. В ней представлены 15 его самых выдающихся работ и знаковых моделей обуви. Критики и деятели fashion-индустрии уже называют эту книгу иконой. Иллюстрации для нее создавали легендарные мастера фотографии Марио Тестино (Mario Testino) и Терри Ричардсон (Terry Richardson), которые работали для журналов Vogue и Vanity Fair, снимали принцессу Диану (Princess Diana), Мадонну (Madonna) и других самых известных людей мира.
Новая книга уже стала синонимом гламура, чрезмерного и откровенного богатства и роскоши, сексуальности и красоты. Несмотря на это, все деньги, полученные от продажи этой книги, будут отправлены в благотворительный фонд Jimmy Choo. При одном взгляде на несколько фотографий до релиза книги становится ясно, что благотворительный фонд в скором времени получит миллионы.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.