Jimmy Choo издал книгу к 15-летию бренда

¬рем€ публикации: 19 ќкт€бр€ 2011
јвтор: ќльга —мирнова
»сточник: FashionTime.ru
Ћюбители образов и метафор могут сравнить моду с… автобусом. “о одного ждешь вечность, то приход€т сразу два. ”  ристиана Ћабутена (Christian Louboutin) есть серьезный конкурент, и это не кто иной, как ƒжимми „у (Jimmy Choo). 26 окт€бр€ в европейских и американских магазинах бренда начнетс€ продажа самой ожидаемой книги года – JIMMY CHOO XV. ¬ыпуск книги приурочен к юбилею культовой марки – вот уже 15 лет ƒжимми „у †не дает скучать нашему воображению, создава€ свои фантазийные коллекции обуви и аксессуаров.

 нига JIMMY CHOO XV – это своеобразна€ гл€нцева€ хроника достижений дизайнера за 15 лет работы. † ¬ ней представлены 15 его самых выдающихс€ работ и знаковых моделей обуви.  ритики и де€тели fashion-индустрии уже называют эту книгу иконой. »ллюстрации дл€ нее создавали легендарные мастера фотографии ћарио “естино (Mario Testino) и “ерри –ичардсон (Terry Richardson), которые работали дл€ †журналов Vogue и Vanity Fair, снимали принцессу ƒиану (Princess Diana), ћадонну (Madonna) и других самых известных людей мира.†
† ††
Ќова€ книга уже стала синонимом гламура, чрезмерного и откровенного богатства и роскоши, сексуальности и красоты. †Ќесмотр€ на это, все деньги, полученные от продажи этой книги, будут отправлены в благотворительный фонд Jimmy Choo. ѕри одном взгл€де на несколько фотографий до релиза книги становитс€ €сно, что благотворительный фонд в скором времени получит миллионы.†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
Ѕолеро
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
“уфли MURSU
–убашка с коротким рукавом
¬изитница Labbra
Ѕотинки
Ѕрюки
Ѕазова€ футболка
 омплект: футболка и брюки ALFA
Bygakoff Ѕрошь 187633
 ардиган
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уалетна€ вода, 30 мл Armand Basi
“уфли Stuart Weitzman
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
“уфли закрытые Keddo
Ѕермуды

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.