Карл Лагерфельд станет отшельником

Время публикации: 25 Ноября 2008
Автор: Татьяна Гойдина
Дом Лагерфельда
Дом Лагерфельда
Штат Вермонт, США
Штат Вермонт, США

В начале октября в СМИ просочилась информация о том, что легендарный дизайнер и креативный директор Дома «Шанель» (Chanel) Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) приобрел дом где-то в американской глуши. Информация о точном местоположении резиденции и конкретных архитектурных данных тщательно скрывалась, но все тайное рано или поздно становится явным. Как сообщает портал FashionTravel, дом расположен на одном из островов озера Чэмплэйн (Lake Champlain) в штате Вермонт (Vermont, USA). Здесь пока не селятся знаменитости - девственный лес, пахотные поля да несколько крупных ферм и летних домов – вот и весь пасторальный ландшафт.

Что касается недвижимости, перешедшей в собственность дизайнера, то это большая усадьба постройки 1840 года, внесенная в реестр исторических памятников штата. Кирпичный дом греческих переселенцев с шестью спальнями словно сошел со страниц романов Эмили Дикинсон (Emily Dickinson). К дому пристроены библиотека и веранда, с которой открывается вид на озеро. Предположительно дизайнер заплатил за усадьбу сумму от 500 тысяч до 1 млн. долларов.

Лагерфельд так комментирует свое желание уединиться в лесной глуши: «Я выбрал это место и этот дом потому, что все там напоминает мне Северную Европу, а мне по душе викторианский декор Старого Света, а не роскошные, но безликие калифорнийские виллы».

Оригинал: FashionTravel.ru

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.